Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Опыт использования карточек в обучении простым диалогам ребенка с атипичным аутизмом 1339

Лущекина Е.А.
Педагог-психолог, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия
e-mail: cpmsdip@yandex.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Для многих детей с аутичными чертами характерны эхолаличные реакции, которые заключаются в том, что ребенок повторяет только что услышанные слова или фразы. Это значит, что в ответ на вопрос ребенок просто повторит этот вопрос. Причина таких повторов двояка. В одном случае ребенок может просто не знать ответ на заданный вопрос и поэтому повторяет только что услышанное. В другом случае он знает, как правильно ответить, но эхолаличное повторение только что заданного вопроса, которое носит навязчивую форму, «перебивает» нужный ответ. Именно это и является эхолаличным ответом в истинном смысле. Данная особенность развития детей, страдающих аутизмом, крайне затрудняет обучение диалогу.

 

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика