Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1804Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Пример обучения ребенка с РАС навыку продолжения простой последовательности элементов 945

Овсянникова Т.М.
педагог-психолог, Центр диагностики и консультирования МГППУ, Москва, Россия
e-mail: sp.psychology@gmail.com

Аннотация

Способность обнаружить закономерность и действовать в соответствии с выявленным алгоритмом является важным базовым навыком, необходимым для развития. В работе описывается метод обучения ребенка навыку продолжения простой последовательности элементов.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Ребенок И. 7-ми лет, диагноз РАС. Для оценки базовых речевых и учебных навыков была использована Методика  оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R). ABLLS-R оценивает учебные и речевые навыки ребенка по 25-ти функциональным сферам, каждая из которых представлена отдельной шкалой.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика