Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Логопедические занятия с ребенком, имеющим аутизм 2649

Рольбина Н.П.
учитель-логопед высшей категории, отличник образования, ветеран труда, ГБОУ г. Москвы СОШ № 1143, , Москва, Россия
e-mail: rolbina.nadezhda@yandex.ru

Ключевые слова: аутизм, развитие речи, логопедические занятия

Рубрика: Педагогический опыт

Тип: краткое сообщение

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
В своей практике мне довелось занимать­ся с учеником Кириллом К., которому был поставлен диагноз детский аутизм.

Родители мальчика хотели, чтобы ребе­нок с сохранным интеллектом, но с опреде­ленными особенностями поведения и вос­приятия учился не в коррекционной, а в общеобразовательной школе. И директор, заслуженный учитель Садкова Маргарита Николаевна, зачислила мальчика в первый класс.

Кирилл посещал школу без желания, ча­сто пропускал уроки, не выполнял домаш­ние задания и на занятиях не включался в работу, а просто присутствовал. Директор предложила мне включить мальчика в ло­гопедическую группу. Отказаться я не ре­шилась.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика