Каталог изданий 118Рубрики 53Авторы 9258Новости 1826Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Межведомственная модель организации системы помощи детям с РАС в Красноярском крае 1569Черенева Е.А. Володенкова Е.А. АннотацияПредставлена инновационная модель развития межведомственного взаимодействия специалистов при организа¬ции комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Красноярском крае. Описаны технологии межведомственного сотрудничества отечественных и зарубежных исследователей и практиков в раз¬витии идей помощи людям с аутизмом, а также опыт развития родительских инициатив, формирования научно-ис¬следовательских направлений и системы подготовки профессиональных кадров для работы с детьми и взрослыми с аутизмом. Результаты работы реализуются в научно-исследовательских, образовательных и социальных проектах, способствующих формированию и укреплению системы помощи лицам с аутизмом. Ключевые слова: аутизм, расстройства аутистического спектра, комплексная помощь, образование, сопровождение, межведомственное взаимодействие, постдипломное образование Рубрика: Модели организации комплексной помощи Тип: обзорная статья Литература
Статьи по теме
Педагогическая психология, Педагогическое образование | Шумакова Н.Б. Обучение одаренных и талантливых детей в контексте доказательной практики Инклюзивное образование, Клиническая психология | Хедли Д., Бари С.М., Спур Дж.Р. Взаимосвязь между качеством жизни и удовлетворенностью работой у людей с РАС Инклюзивное образование, Клиническая психология | Ципан Р.М., Паренте Ч.И., Хендрен Р.Л. Педагогическая психология, Педагогическое образование | Утепбергенова З.Д., Есмуратова Н. К вопросу о педагогическом руководстве деятельностью учащихся в процессе обучения |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|