Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9264Новости 1835Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Приемы организации поведения и обучения детей с РАС, используемые педагогами в начальной школе ФРЦ МГППУ 1293

|

Береславская М.И.
руководитель школьно-дошкольного отделения, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия
e-mail: bereslavna@gmail.com

Аннотация

Описанные педагогические рекомендации и приемы работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, — результат успешной многолетней педагогической практики в начальной школе для детей с аутизмом, ныне — школе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Статья адресована учителям, обучающим детей с расстройствами аутистического спектра.

Ссылка для цитирования

Статьи по теме

Юридическая психология  |  Чиркина Р.В., Бойкина Е.Э., Койкова К.С., Бригадиренко Н.В., Стратийчук Е.В., Тишкова Ю.В., Чеботарев И.В.

Оценка профилактического потенциала технологии «Умелый класс» в формировании социально значимых навыков у детей

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2020100407

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика