Включен в Science Index Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации детей «Добрый сад». 1257Гусева Н.Ю. АннотацияВ Центре длительной реабилитации детей «Добрый сад» города Нижний Новгород проведена работа по введению визуального расписания на коррекционных занятиях с гетерогенной группой из 8 детей с диагнозом F.84. В части 2 статьи приведены конкретные примеры работы по общему визуальному расписанию и эффективности проводимых педагогами занятий. Окончание. Начало см. в № 2 (59), 2018 г. Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, социализация, визуальное расписание, структурированная среда Рубрика: Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь Тип: научная статья Литература
Статьи по теме
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Алмазова А.А., Никандрова Т.С., Тушева Е.С., Хаустов А.В. Клиническая психология, Специальная психология | Довжик Л.М., Бочавер К.А., Резниченко С.И., Бондарев Д.В. Клиническая психология, Специальная психология | Запесоцкая И.В., Чуйкова Ж.В. Давыдова Е.Ю., Хилькевич Е.В., Хаустов А.В., Давыдов Д.В., Сорокин А.Б. Проблемы организации инклюзивной среды для работы с детьми с РАС в музеях различного профиля |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|