Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9340Новости 1845Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Организация психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с РАС в Алжире: методологические основы и практика 655Власова О.А. АннотацияВ статье рассказывается об опыте работы алжирских специалистов по организации помощи детям с расстройствами аутистического спектра в Алжире. Комплексную помощь на государственном уровне алжирские дети начали получать два десятилетия тому назад. Во второй части статьи описана конкретная история болезни и организация лечения пациентки дневного стационара, страдающей аутизмом, сопряженным с умственной отсталостью. Рассмотрена роль семьи и родительских организаций в процессе психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с РАС, а также перспективы развития системы комплексной помощи в Алжире в ближайшие годы. Окончание. Начало см. в № 1 (58) 2018 г. Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, школьная интеграция, ментальная инвалидность, детская психиатрия, Алжир, программа TEACCH, Национальная программа по аутизму Рубрика: Зарубежный опыт Тип: научная статья Литература
Статьи по теме
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Шор С. О проблеме взросления людей с аутизмом. Вступительное слово тематического редактора Клиническая психология, Психология развития | Щербакова А.М., Лыкова Н.С. Клиническая психология | Жукова М.А., Таланцева О.И., Логвиненко Т.И., Титова О.С., Григоренко Е.Л. Психология здоровья, Психология личности | Сорокин А.Б., Давыдова Е.Ю., Хаустов А.В. Специфика оценки эффективности психолого-педагогических вмешательств при работе с детьми с РАС Инклюзивное образование, Клиническая психология | Хедли Д., Бари С.М., Спур Дж.Р. Взаимосвязь между качеством жизни и удовлетворенностью работой у людей с РАС |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|