Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 129Рубрики 53Авторы 10023Новости 1955Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS
Аутизм и нарушения развития - №4 (73) / 2021

РИНЦ

Включен в Science Index

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Аутизм и нарушения развития

Содержание 2021. Том 19. № 4

Исследования эффективности практик работы с РАСтема выпуска

Исследования и диагностика РАС

 
Громова М.O., Горбачевская Н.Л., Мамохина У.А., Данилина К.К.

Связь сенсорного профиля с поведенческими проблемами и психофизиологическими маркерами у детей младшего школьного возраста с РАСС. 5–14 46

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2021190401

 
Переверзева Д.С., Тюшкевич С.А., Брагинец Е.И.

Опыт адаптации инструмента оценки академических достижений с учетом особенностей детей с расстройствами аутистического спектра С. 15–23 31

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2021190402

 
Гомозова М.А., Арутюнян В.Г., Лопухина А.А., Драгой О.В.

Инструмент для комплексного обследования речевых навыков КОРАБЛИК и опыт его применения в группе младших школьников с РАС С. 24–31 68

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2021190403

 
Морозов С.А., Морозова С.С., Морозова Т.И.

Исследование отношения родителей к особенностям развития своих детей с аутизмом С. 32–39 31

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2021190404

Пререгистрированные исследования

 
Зыков А.А., Васильева А.Е., Давыдова Е.Ю.

Методологическая разработка содержания и оценки влияния курса «Адаптивное плавание с дельфинами» на детей с РАС С. 40–49 30

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2021190405

Методы обучения и сопровождения

 
Панцырь С.Н., Красносельская Е.Л., Данилина К.К., Давыдова Е.Ю., Хаустов А.В.

Программа консультивного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, «Кашенкин луг». Опыт оценки эффективностиС. 50–61 25

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2021190406

 
Хилькевич Е.В.

Внеурочная деятельность обучающихся с РАС и оценка эффективности ее реализации на примере программы «Идем в музей!»С. 62–69 16

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2021190407

 
Дон Г.В., Ерофеева Ю.И., Салимова К.Р., Давыдова Е.Ю., Хаустов А.В.

Комплексная оценка результативности технологии индивидуализации АООП дошкольного образования для детей с РАС «Скорошкольник»С. 70–85 36

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2021190408

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика