От политики к практике: стратегическое видение партнерства в специальном образовании

685

Общая информация

Ключевые слова: специальное образование, партнерство родителей и специалистов, эффективное сотрудничество

Рубрика издания: Педагогический опыт

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Рязанова А.В. От политики к практике: стратегическое видение партнерства в специальном образовании // Аутизм и нарушения развития. 2012. Том 10. № 2. С. 18–24.

Фрагмент статьи

Стремление родителей и профессионалов к партнерским отношениям в области специального образования находит выражение как в политике правительства и законодательстве Великобритании, так и в инициативах общественного сектора. К тому же на развитие партнерства выделяются значительные финансовые средства. При этом партнерство между родителями и различными специалистами, несмотря на свое развитие, на практике остается проблематичным.

Литература

  1. Audit Commission (2002) Statutory Assessment and Statements of SEN: in need of review? London, HMSO
  2. Dale, N. (1996) Working with Families of Children with Special Needs, London: Routledge
  3. DfES (Department of Education and Skills) (2004a) Every Child Matters: next steps. London: DfES
  4. DfES (Department of Education and Skills) (2004b) Removing Barriers to Achievement: the Government’s strategy for SEN. London: DfES
  5. Glasser, B.& Strauss, A.(1967) The Discovery of Grounded Theory Chicago: Aldline
  6. Greenwood, G.E.& Hickman, С.W. (1991) Research and practice in parent involvement in children’s schooling, Journal of Educational Research, 91(2), 79-88
  7. Hall, J. (ed.) (1999) Resolving Disputes between Parents, Schools and LEAs: some examples of best practice. London: DfES
  8. LGA (Local Government Association) & NHS (National Health Service) Confederation (2002) Serving Children Well – a new vision for children’s services. London: NHS Confederation
  9. Maddock, M. (2002) Home-school relationships: understanding of children’s learning at home/ Unpublished PhD thesis, University of Cambridge, Cambridge
  10. Pinkus, S. (2003) All talk and no action: transforming the rhetoric of parent-professional partnership into practice. Journal of Research in Special Education Needs, 3(2), 115-121
  11. Turnbull, A. & Turnbull, R. (2001) Families, Professionals and Exceptionality. New Jersey: Merrill Prentice Hall
  12. Wolfendale, S. & Cook, G. (1997) An Evaluation of Special Education Needs Parent Partnership Schemes. London: DfEE

 

Информация об авторах

Метрики

Просмотров

Всего: 799
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 685
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0