Аутизм и нарушения развития
2015. Том 13. № 3. С. 3–10
doi:10.17759/autdd.2015130301
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R)*
Аннотация
Общая информация
* Пилотная апробация методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R) выполнена специалистами ЦПМССДиП МГППУ в 2014 г.
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, задержка речевого развития, методика оценки базовых и речевых учебных навыков
Рубрика издания: Теория и методология
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2015130301
Для цитаты: Семенович М.Л., Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Козорез А.И., Морозова Е.В. Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R) // Аутизм и нарушения развития. 2015. Том 13. № 3. С. 3–10. DOI: 10.17759/autdd.2015130301