Аутизм и нарушения развития
2015. Том 13. № 3. С. 11–20
doi:10.17759/autdd.2015130302
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Подготовка и использование расписаний в обучении детей младшего школьного возраста,
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, поведенческие нарушения, негативизм, стереотипное поведение, эффективная адаптация детей, направленное наблюдение, индивидуальное расписание
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2015130302
Для цитаты: Шарова Ю.А. Подготовка и использование расписаний в обучении детей младшего школьного возраста, // Аутизм и нарушения развития. 2015. Том 13. № 3. С. 11–20. DOI: 10.17759/autdd.2015130302
Литература
- Аппе Ф. Введение в психологическую теорию аутизма. М.: Теревинф. 2006.
- Гилберт К., Питерс Т. Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие. Книга для педагогов-дефектологов. М.: ВЛАДОС. 2000.
- Морозова С.С. Аутизм. Коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах. М.: ВЛАДОС. 2007.
- Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская А.В. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. М.: Теревинф. 2005.
- Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. М.: Теревинф. 2005.
- Никольская О.С. Трудности школьной адаптации детей с аутизмом // Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 1. М.: Центр лечебной педагогики; Теревинф. 1998.
- Ньюмен С. Игры и занятия с особым ребенком. М.: Теревинф. 2007.
- 8. Питерс Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. М.: ВЛАДОС. 2002.
- Расписания для детей с аутизмом / Пер. с англ. О. Чикурова, С. Морозовой. М.: Изд-во «СигналЪ». 2003.
- Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. М.: Теревинф. 2007.