Аутизм и нарушения развития
2018. Том 16. № 3. С. 3–16
doi:10.17759/autdd.2018160301
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Средовой подход в работе с особым ребенком: установление контакта и вовлечение во взаимодействие на музыкальных занятиях*
Аннотация
Общая информация
* Материал подготовлен в рамках проекта «Особые дети — счастливые семьи» Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Цель проекта: комплексная психолого-педагогическая поддержка семей с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейно- го воспитания, их социализации, интеграции в общество.
Ключевые слова: средовой подход, эмоциональное развитие, адаптация, музыкальное занятие, терапевтическая среда
Рубрика издания: Модели организации комплексной помощи
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2018160301
Для цитаты: Константинова И.С. Средовой подход в работе с особым ребенком: установление контакта и вовлечение во взаимодействие на музыкальных занятиях // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 3. С. 3–16. DOI: 10.17759/autdd.2018160301
Литература
-
Баенская Е.Р., Никольская О.С., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. Изд. 8-е. М.: Теревинф, 2014. 288 с.
-
Бондарь Т.А., Захарова И.Ю., Константинова И.С. ,Посицельская М.А., Яремчук М.В. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе. М. : Теревинф, 2011. 280 с.
-
Ермолаев Д.В., Захарова И.Ю. Средовой подход в работе с детьми с нарушениями развития эмоционально-волевой сферы // Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Вып. 5. М.: Теревинф, 2006. С. 9—33.
-
Константинова И.С. Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога. М.: Теревинф, 2013. 352 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1855
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 913
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0