Аутизм и нарушения развития
2018. Том 16. № 4. С. 28–34
doi:10.17759/autdd.2018160405
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Применение метода «Когнитивный карман» в обучении детей с РАС
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, метод «Когнитивный карман»,, коммуникация, обучение
Рубрика издания: Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2018160405
Для цитаты: Заварзина-Мэмми Е.Г. Применение метода «Когнитивный карман» в обучении детей с РАС // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 4. С. 28–34. DOI: 10.17759/autdd.2018160405
Литература
- Доман Г., Доман Дж. Как научить своего малыша читать. Riga: Vindex, 2008.
- Заварзина-Мэмми Е.Г. Приключения другого мальчика. Аутизм и не только. М.: Corpus, 2014.
- Кроссли Р. Безмолвные. М.: Никея, 2018.
- Biklen D., Attfield R., Bissonette L. et al. Autism and the myth of the person alone. New York University, 2005.
- Сrossley R. Facilitated Communication Training. Teachers College Press. NY, 1994.
- Delacato C. The Ultimate Stranger (The Autistic Child) // Doubleday & Co, Garden City, NY, 1974.
- Iversen P. The Informative Pointing Method, 2007. [электронный ресурс]. URL: https://www. strangeson.com. (дата обращения: 9.12.2018). 2007.
- Grandin T. Thinking in pictures // Vintage books. NY, 2006.
- Mukopadhyay S. Rapid Prompting Method. Denver: Outskirt press, 2008.