Аутизм и нарушения развития
2021. Том 19. № 1. С. 4–11
doi:10.17759/autdd.2021190101
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Динамика развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2020 года
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: региональный ресурсный центр, сопровождение, образование, мониторинг, расстройства аутистического спектра
Рубрика издания: Модели организации комплексной помощи
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2021190101
Тематический сетевой сборник: Технологии сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Для цитаты: Хаустов А.В., Шумских М.А. Динамика развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2020 года // Аутизм и нарушения развития. 2021. Том 19. № 1. С. 4–11. DOI: 10.17759/autdd.2021190101
Литература
-
Всеобъемлющие согласованные усилия по лечению всего спектра нарушений, связанных с аутизмом: Доклад Секретариата № EB133/4: 133 сессия / Всемирная организация здравоохранения: Исполнительный комитет.
Женева, 8 апреля 2013 г. 9 с. -
Лорд К., Раттер М., ДиЛаворе П. и др. ADOS-2: План диагностического обследования при аутизме, 2-я версия: Руководство / Пер. А. Сорокина, Е. Давыдовой, К. Салимовой и др. [Б. м.]: Western Psychological Services: Giunti O.S., 2016. 446 с.
-
Морозов С.А. Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра: учебно-методическое пособие. Москва, 2015. 539 с. ISBN 978-5-9907171-8-3.
-
Морозов С.А. О ходе апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. 2018. Т. 16. № 4. С. 3—11. DOI:10.17759/autdd.2018160401
-
Организация деятельности регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра: Методические рекомендации / Федеральный ресурсный центр по организации сопровождения детей с РАС Московского психолого-педагогического университета. Москва, 2017. 11 л.
-
Приказ № 373: Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования / Министерство просвещения Российской Федерации. 31 июля 2020 г. 13 с. -
Приказ № 442: Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования / Министерство просвещения Российской Федерации. 28 августа 2020 г. 14 с. -
Приказ № 1155: Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации. 17 октября
2013 г. 30 с. URL: http://www.edu.ru/documents/view/57648/ (дата обращения: 02.03.2021). -
Раттер М., Лё Кутёр Э., Лорд К. ADI-R. Интервью для диагностики аутизма: руководство / Пер. и адаптация
О. Донец, А. Моховикова, Д. Переверзевой, А. Сорокина. Под общ. ред. А. Сорокина. [Б. м.]: Western Psychological Services: Giunti O.S., 2014. 122 с. ISBN 978-5-89357-325-1. -
Хаустов А.В., Шумских М.А. Организация образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации: результаты Всероссийского мониторинга 2018 года // Аутизм и нарушения развития. 2019. Т. 17. № 3. С. 3—11. DOI:10.17759/autdd.2019170301
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1158
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 13
Скачиваний
Всего: 2862
В прошлом месяце: 35
В текущем месяце: 62