Вестник практической психологии образования
2021. Том 18. № 1. С. 98–105
doi:10.17759/bppe.2021180111
ISSN: 2658-3100 (online)
Опыт использования арт-терапевтических техник в работе с учащимися с тяжелыми множественными нарушениями развития
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: арт-терапия, тяжелые множественные нарушения развития, умственная отсталость, аутизм, адаптированная общеобразовательная программа, начальная школа
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/bppe.2021180111
Для цитаты: Чиркова И.А. Опыт использования арт-терапевтических техник в работе с учащимися с тяжелыми множественными нарушениями развития [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2021. Том 18. № 1. С. 98–105. DOI: 10.17759/bppe.2021180111
Литература
- Копытин А.И. Применение арт-терапии в лечении и реабилитации больных с психическими расстройствами [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России. 2012. № 2. URL: http://www.medpsy.ru/mprj/archiv_global/2012_2_13/nomer/nomer04.php (дата обращения: 22.04.2021).
- Копытин А.И. Практикум по арт-терапии. СПб: Питер, 2001. 448 c.
- Чиркова И.А. Организация и содержание арт-терапевтической работы с учащимися со сложным дефектом в очном и дистанционном формате работы // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Стратегические ориентиры развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» (г. Екатеринбург, 19–20 ноября 2020 г.). Т. 1. Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021. С. 409–414.
- Элькин В.М. Театр цвета и мелодии Ваших страстей. Цветовая психология и психотерапия шедеврами искусства. Гармонизация цветовых программ жизни и Ваши тайные способности. СПб: ИД «Петрополис», 2005. 292 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 533
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 7
Скачиваний
Всего: 227
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 8