Басилова Т.А. О Соколянском и его методах обучения глухих и слепоглухих детей, так интересовавших Выготского С. 8–16 PDF 2031
Долгих Л.Ю. Коммуникативные условия активизации речевой деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида С. 51–59 PDF 944
Кинтанар Л., Соловьева Ю. Методы нейропсихологической коррекции мексиканских дошкольников с дефицитом внимания С. 60–67 PDF 1254
Сарапулова М.А. Личностно-смысловое отношение будущих специалистов к людям с нарушениями развития С. 68–75 PDF 854
Гущин Ю.В. Опыт комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка с диагнозом «эпилепсия» С. 76–84 PDF 1439
Боскис Р.М., Левина Р.Е. Об одной из форм акустической агнозии: Косноязычие в речи и письме С. 85–92 PDF 1332
Шиф Ж.И. Об условиях успешного выполнения заданий учащимися старших классов вспомогательной школы (на материале грамматического задания) С. 93–100 PDF 836
Божович Л.И. Речь и практическая интеллектуальная деятельность ребенка (экспериментально-теоретическое исследование) (ч. 4) С. 101–113 PDF 822
Божович Е.Д. Проблемы развития речи и обучения языку в научном творчестве Л.И. Божович С. 114–119 PDF 1001
Виноградова Е.М., Котляр И.А. Проблемы специальной психологии на Первом международном конгрессе по теории деятельности и культурно-исторической психологии С. 123–127 PDF 729