Культурно-историческая психология
2017. Том 13. № 2. С. 24–30
doi:10.17759/chp.2017130203
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Учебная проба как проект и реальность в учебной деятельности подростков
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: учебная деятельность, учебная задача, учебная проба, моделирование, усвоение научных понятий, функциональное поле действия
Рубрика издания: Возрастная психология
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2017130203
Для цитаты: Чудинова Е.В. Учебная проба как проект и реальность в учебной деятельности подростков // Культурно-историческая психология. 2017. Том 13. № 2. С. 24–30. DOI: 10.17759/chp.2017130203
Литература
- Аверков А.С., С.В., А.А. Открытое дополнительное образование. Бегство от школы или вызов развития // URL: http://opencu.ru/page/odobegscholl (дата обращения: 12.02.2014)
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 2. Мышление и речь. М.: Педагогика, 1982. 504 с.
- Гальперин П.Я. О формировании умственных действий и понятий // Культурно-историческая психология. 2010. № 3. С. 111—114.
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М: ИНТОР, 1996. 544 с.
- Давыдов В.В., Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. Ереван: Луйс, 1981. 220 с.
- Давыдов В.В., Репкин В.В. Дети растут. А вы? Как организовать развивающее обучение в 5—9 классах средней школы. [Электронный ресурс] Вестник. 1997. № 2 // URL: http://experiment.lv/rus/biblio/vestnik_2/v2_nau4lab_ davidov_repkin.htm (дата обращения: 11.06.2016)
- Зайцева В.Е., Чудинова Е.В. и др. Руководство по биологии. Модуль 2 Часть 1 «Животные». 3-е изд. М.: Авторский клуб. 2015. 112 с.
- Зинченко В.П. Проблема внешнего и внутреннего и становление образа себя и мира // Первые чтения памяти В.В. Давыдова. Сборник выступлений / Под ред. Б.А. Зельцермана. Рига — Москва: Эксперимент, 1999. С. 18—30.
- Нежнов П.Г. Опосредствование и спонтанность в модели «культурного развития» // Вестник Моск. ун-та. Серия 14, Психология. 2007. № 1. С. 133—146.
- Нежнов П.Г. Тесты SAM (Student Achievements Monitoring): основания, устройство, применение. М.: Авторский клуб, 2015. 40 с.
- Новлянская З.Н. Учение и творчество. М. — Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2010. 112 с.
- Петровский В.А. Человек над ситуацией. М.: Смысл, 2010. 559 с.
- Полуянов Ю.А. Изобразительное искусство. Содержание, методика и организация занятий в начальной школе. М.: Вита-пресс, 2006. 48 с.
- Цукерман Г.А., Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности. М: ОИРО, 2010. 432 с.
- Эльконин Б.Д. Опосредствование. Действие. Развитие. Ижевск: ERGO, 2010. 280 с.
- Эльконин Б.Д., Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Подростковый этап школьного образования в системе Эльконина — Давыдова // Вопросы образования. 2004. № 3. С.118—142.
- Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. 560 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2278
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 794
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0