Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 3. С. 60–70
doi:10.17759/chp.2020160307
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Современные проблемы детской игры: культурно-исторический контекст
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: психология дошкольника, детская игра, сюжетная игра, развитие игры, структура игры, теории игры, культурно-историческая психология, игровое обучение, методики оценки игры
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160307
Финансирование. Работа выполнена при поддержке проекта РНФ № 20-18-00423.
Для цитаты: Веракса Н.Е., Вересов Н.Н., Веракса А.Н., Сухих В.Л. Современные проблемы детской игры: культурно-исторический контекст // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 3. С. 60–70. DOI: 10.17759/chp.2020160307
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1834
В прошлом месяце: 22
В текущем месяце: 17
Скачиваний
Всего: 869
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 6