Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 3. С. 60–70
doi:10.17759/chp.2020160307
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Современные проблемы детской игры: культурно-исторический контекст
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: психология дошкольника, детская игра, сюжетная игра, развитие игры, структура игры, теории игры, культурно-историческая психология, игровое обучение, методики оценки игры
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160307
Финансирование. Работа выполнена при поддержке проекта РНФ № 20-18-00423.
Опубликована
Для цитаты: Веракса, Н.Е., Вересов, Н.Н., Веракса, А.Н., Сухих, В.Л. (2020). Современные проблемы детской игры: культурно-исторический контекст. Культурно-историческая психология, 16(3), 60–70. https://doi.org/10.17759/chp.2020160307
© Веракса Н.Е., Вересов Н.Н., Веракса А.Н., Сухих В.Л., 2020
Лицензия: CC BY-NC 4.0
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 2226
В прошлом месяце: 46
В текущем месяце: 3
Скачиваний PDF
За все время: 971
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0
Всего
За все время: 3197
В прошлом месяце: 52
В текущем месяце: 3