Мишина М.М., Каулин К.В. Стратегическое мышление и психологическая безопасность личности С. 8–22 PDF Аудио DOI 10.17759/epps.2025020201 62
Литвинова А.В., Корнеева И.А., Котенев И.О. Целеполагание как ресурс психологической безопасности личности обучающихся С. 23–43 PDF DOI 10.17759/epps.2025020202 56
Воробьева К.А. Девиантная активность обучающихся в виртуальной среде как фактор риска нарушения психологической безопасности личности С. 44–60 PDF DOI 10.17759/epps.2025020203 59
Березина Т.Н., Бузанов К.Э. Психологическая безопасность учащихся с ограниченными возможностями здоровья при использовании виртуальных технологий на занятиях физической культурой С. 61–81 PDF Аудио DOI 10.17759/epps.2025020204 60
Каплан В., Меликоглу Я., Паса М. Психологическое воздействие пространственных изменений после миграции на уязвимые группы населения С. 82–99 PDF (англ.) DOI 10.17759/epps.2025020205 44
Авербух Н.В. Различия в проявленности типов киберагрессии у представителей разных ролей (жертвы, преследователи, свидетели) внутришкольного и внешкольного кибербуллинга С. 100–120 PDF Аудио DOI 10.17759/epps.2025020206 39
Анцибор Ю.А. Эволюция системы воспитания в суворовских военных училищах: как цифровые технологии меняют традиционные практики С. 121–137 PDF DOI 10.17759/epps.2025020207 41
Иванова А.О., Завязкина К.В. Коррекция тревожности и страхов студентов колледжа и вуза при помощи технологий виртуальной реальности С. 138–153 PDF Аудио DOI 10.17759/epps.2025020208 45
Пчелинцева Ю.А., Марьин М.И. Оценка эффективности специальной программы для профилактики межличностных конфликтов курсантов С. 154–169 PDF DOI 10.17759/epps.2025020209 34
Екимова В.И., Голик Т.Ю., Левченко А.В. Агрессия и аутоагрессия в зеркале самоотношения подростков С. 170–189 PDF DOI 10.17759/epps.2025020210 108