Марченко О.П. Электрические потенциалы мозга, связанные с категоризацией названий одушевленных и неодушевленных объектов С. 5–29 PDF 1100
Шендяпин В.М., Барабанщиков В.А., Скотникова И.Г. Уверенность в решении: моделирование и экспериментальная проверка С. 30–57 PDF 1790
Жегалло А.В. Окуломоторная активность при выполнении задачи невербальной идентификации переходных экспрессий лица С. 58–73 PDF 923
Назаров А.И., Крамарова С.Н. О модальных взаимодействиях при заучивании последовательностей С. 74–87 PDF 668
Воронин А.Н. Ситуационные и межличностные детерминанты проявления интеллекта и креативности С. 88–114 PDF 1727
Будрина Е.Г. Специфика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения С. 115–130 PDF 2485
Галкина Т.В., Симонова М.С. Возможности применения методов и техник саморегуляции для развития творческого потенциала С. 131–147 PDF 1788