Марченко О.П. Электрические потенциалы мозга, связанные с категоризацией названий одушевленных и неодушевленных объектов С. 5–29 PDF 1130
Шендяпин В.М., Барабанщиков В.А., Скотникова И.Г. Уверенность в решении: моделирование и экспериментальная проверка С. 30–57 PDF 1859
Жегалло А.В. Окуломоторная активность при выполнении задачи невербальной идентификации переходных экспрессий лица С. 58–73 PDF 948
Назаров А.И., Крамарова С.Н. О модальных взаимодействиях при заучивании последовательностей С. 74–87 PDF 688
Воронин А.Н. Ситуационные и межличностные детерминанты проявления интеллекта и креативности С. 88–114 PDF 1822
Будрина Е.Г. Специфика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения С. 115–130 PDF 2593
Галкина Т.В., Симонова М.С. Возможности применения методов и техник саморегуляции для развития творческого потенциала С. 131–147 PDF 2017