Психологическая наука и образование
Содержание выпуска 2002. Том 7. № 1
Дорогие коллеги!
Как вы думаете, подлежат ли пересмотру «вечные темы» отечественной психолого-педагогической теории — мышление и развитие — в свете новых задач, восставленных реформой образования? Или скорее они дополняются новыми? Очевидно, что особенности личности, мотивация, способность находить общий язык и вписываться в окружающий мир сегодня не менее актуальны, чем традиционные направления в психологии.
В этом номере вы найдете статьи, посвященные исследованию одаренности детей. На этот феномен мы предлагаем взглянуть с точки зрения исследователя и с точки зрения психолога-консультанта, ориентированного на личностные проблемы. Отметим, что материалы по одаренности подготовлены школьными психологами в условиях школьной психологической службы и на базе Центра психологического сопровождения Комитета образования.
Затрагиваются в номере также проблемы психологии детского литературного творчества, влияния экологии на интеллектуальное развитие детей и, как обычно, подготовки педагогов и психологов.
Ждем ваших отзывов, материалов и участия в обсуждении наиболее интересных и важных, с вашей точки зрения, проблем образования!