Психологическая наука и образование
Содержание выпуска 2002. Том 7. № 3
Дорогие коллеги!
Данный номер нашего журнала появился после длительного обсуждения его содержания на редколлегии. В результате, как нам кажется, удалось создать очень насыщенный и разнообразный по материалу сборник статей, отражающий важные направления развития психологии образования. Нас радует, что в редакцию стало поступать много интересных и оригинальных работ. Вместе с тем приходится констатировать определенный кризис формы. В некоторых статьях наблюдается дисбаланс в изложении общетеоретических проблем и достижений самого автора, его взглядов на исследуемый вопрос. Другие работы излишне перегружены таблицами и схемами, написаны сухим, а иногда и малопонятным языком. Мы не хотим навязывать авторам форму изложения своих идей, но работать над формой периментального характера составляет примерно половину авторского листа (20 тысяч печатных знаков). Конечно, научное эссе может быть значительно меньше, а работа, посвященная глубокому теоретическому анализу проблемы, больше указанного объема.
К сожалению, по ряду объективных причин мы не можем вести переписку с авторами. Поэтому просим всех, кто готовит материалы для нашего журнала, целенаправленно трудиться не только над содержанием, но и формой своих статей.