Психологическая наука и образование
Содержание выпуска 2005. Том 10. № 4
Уважаемые читатели!
В данном номере журнала мы публикуем ряд материалов, посвященных психолого-педагогическим аспектам обучения в высших учебных заведениях.
В рубрике «Психология в вузе» поднимается проблема формирования информационно-образовательной среды вуза с учетом современных образовательных стандартов и новых информационных и коммуникационных технологий (Е.В. Лобанова). Рассматриваются вопросы применения теории развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в системе повышения квалификации учителей (Г.А. Игнатьева). Показана роль учебного творчества при обучении иноязычной речевой деятельности по методу активизации Г.А. Китайгородской (Н.Б. Савинкина). Затрагивается проблема переживания одиночества у студентов в рамках адаптивного процесса к новому образовательному пространству (И.М. Слободчиков).
В номере также представлены рубрики «Педагогическая психология», «Специальная психология», «Психологическая диагностика», «Психологическое консультирование».
Благодарим вас за поддержку журнала и надеемся на продолжение плодотворного диалога с нашими авторами и читателями в 2006 году!