Психологическая наука и образование
2011. Том 16. № 5. С. 14–20
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Опыт проектирования методик диагностики метапредметных компетенций младших школьников
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: профессиональный стандарт, метапредметные компетенции, универсальные учебные действия
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Масленникова Л.Н. Опыт проектирования методик диагностики метапредметных компетенций младших школьников // Психологическая наука и образование. 2011. Том 16. № 5. С. 14–20.
Литература
- Атаханов Р. А. К диагностике развития математического мышления // Вопросы психологии. 1992. № 1.
- Гуружапов В. А. К вопросу о соотношении психологической диагностики и коррекции учебной деятельности на уроках математики // Вопросы теории и практики развивающего образования / Сост. В. А. Гуружапов. М., 2002.
- Гуружапов В. А. Предметная диагностика теоретического мышления учащихся (система Эльконина-Давыдова) // Вестник психологического образования. 1998. № 4.
- Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 2004.
- Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
- Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. № 3–4.
- Зак А. З. Различия в мыслительной деятельности младших школьников. М.-Воронеж, 2000.
- Микулина Г. Г., Савельева О. В. К психологической оценке качества знаний у младших школьников // Вопросы теории и практики развивающего образования / Сост. В. А. Гуружапов. М., 2002.
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / Под ред. А. Г. Асмолова. М., 2008.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2375
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 1655
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0