Горшкова Е.В. Детализация образа как показатель образно-пластического творчества дошкольников С. 5–15 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290101 293
Денисова Е.Г., Ермаков П.Н., Абакумова И.В., Сылка Н.В. Субъективное благополучие преподавателей в современных условиях: эмоционально-личностные и метакогнитивные предикторы С. 16–30 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290102 370
Курносова С.А., Трушина И.А., Телицына А.Ю., Честюнина Ю.В., Забелина Е.В. Образование как фактор удовлетворенности жизнью на пенсии С. 31–46 PDF DOI 10.17759/pse.2024290103 328
Духанина Л.Н., Максименко А.А. Оценка степени вовлеченности россиян в просветительские проекты С. 47–60 PDF DOI 10.17759/pse.2024290104 197
Чудинова Е.В., Зайцева В.Е., Минкин Д.И. Самостоятельность и инициативность старших школьников в учебном моделировании С. 61–74 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290105 288
Гордеева Т.О., Сычев О.А. Образовательные и мотивационные предикторы академических достижений (на материале данных PISA 2018 по чтению) С. 75–86 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290106 290
Лобанова А.Д., Высоцкая Е.В. Возможности опосредствования решения арифметических задач третьеклассниками: процедура «комплектования» С. 87–98 PDF DOI 10.17759/pse.2024290107 195
Бонкало Т.И., Шмелева С.В., Карташев В.П., Сабанчиева Х.А. Сегрегация или инклюзия: опыт экспериментального исследования условий психологического сопровождения профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья С. 99–112 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290108 210
Авдеева Н.Н., Шведовская А.А., Андреева А.Д., Бурлакова И.А., Ениколопов С.Н., Зарецкий В.К., Захарова Е.И., Кочетова Ю.А., Поскакалова Т.А. Функциональная психологическая грамотность родителей и педагогов как условие построения эффективного общения с ребенком С. 113–149 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290109 429