Цой Л.В., Кулагина И.Ю. Соотношение внешней мотивации и субъектной позиции в учебной деятельности младших школьников С. 3–16 PDF DOI 10.17759/psyedu.2022140101 721
Декина Е.В., Шалагинова К.С. Мотивационно-личностные особенности обучающихся в поликультурной среде сельской местности С. 17–31 PDF DOI 10.17759/psyedu.2022140102 291
Воронкова И.В., Лагутина Е.Н., Адаскина А.А. Особенности учебной мотивации и эмоционального отношения к учению обучающихся 4-х классов (на примере традиционного и развивающего обучения) С. 32–48 PDF DOI 10.17759/psyedu.2022140103 757
Апасова М.В. Особенности учебной мотивации китайских и туркменских студентов-первокурсников, обучающихся в российских вузах С. 49–62 PDF DOI 10.17759/psyedu.2022140104 220
Мальшакова И.Л., Портнов Ю.А. Экзамен в условиях дистанционного обучения С. 63–76 PDF Аудио DOI 10.17759/psyedu.2022140105 293
Столярова Э.И., Белова Н.Ю., Солнушкин С.Д., Чихман В.Н. Программный комплекс для коррекционной работы и тестирования детей со слухоречевыми нарушениями С. 77–94 PDF DOI 10.17759/psyedu.2022140106 154
Вучичевич Б. Возрастные и индивидуальные различия в интеллектуальном развитии младших школьников при выполнении заданий СПМ С. 95–110 PDF DOI 10.17759/psyedu.2022140107 207
Митина Е.Г., Ищенко А.В., Советова М.П. Влияние эпизодических посещений ботанического сада на развитие личностных установок по отношению к природе у младших школьников русской Арктики С. 111–121 PDF Аудио DOI 10.17759/psyedu.2022140108 111
Доний Е.И. Тест Урбана (TCT-DP) как инструмент выявления специфики проявления креативности у младших подростков с разными видами одаренности С. 122–135 PDF Аудио DOI 10.17759/psyedu.2022140109 400
Саломатова О.В. Компьютерная активность и особенности игровой деятельности в дошкольном возрасте С. 136–147 PDF DOI 10.17759/psyedu.2022140110 537