Перспективы науки и образования
2016. № 4. С. 67–72
ISSN: 2307-2334
Состояние и развитие обучения на основе компьютерных деловых игр
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: образование, философия информации, информационные конструкции, компьютерные деловые игры, информационные образовательные ресурсы
Рубрика издания: Информационные и математические методы в педагогике
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Скотников И.И. Состояние и развитие обучения на основе компьютерных деловых игр [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования. 2016. № 4. С. 67–72. URL: https://psyjournals.ru/journals/science_and_education/archive/2016_n4/Skotnikov (дата обращения: 06.12.2024)
Фрагмент статьи
Одна из современных проблем профессиональной подготовки специалистов заключается в том, что характер предметного обучения противоречит между теоретической подготовкой в профессиональных учебных заведениях и практическим предметным характером в настоящей профессиональный деятельности. Исследования качества подготовки специалистов показывают, что выпускники средних и высших учебных заведений зачастую не могут воспользоваться полученными теоретическими знаниями в практической профессиональной деятельности.
Литература
- Розенберг И.Н., Цветков В.Я. Информационная ситуация. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2010. - 12. - с.126-127.
- Tsvetkov V. Ya. Worldview Model as the Result of Education // World Applied Sciences Journal. -2014. - 31 (2). - р211-215.
- Тымченко Е.В., Скотников И.И. Модели компьютерной деловой игры как инструмент обучения // Перспективы науки и образования- 2015. - №1. – с.75-80.
- Сланов В. П. Компьютерные деловые игры как инновационные информационные технологии обучения студентов //Ученые записки Санкт-Петербургской академии управления и экономики. – 2010. – №. 3. – С. 29.
- Бельчиков Я.М.,Бирнштейн М. - М. Деловые игры. 1989.
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. / Пер. с англ. - М., Прогресс. 1988/
- Tsvetkov V. Ya. Information Constructions // European Journal of Technology and Design, 2014, Vol (5), № 3. - p.147-152
- Корнеева Л. И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт //Университетское управление: практика и анализ. – 2004. – №. 4. – С. 78-83.
- Tsvetkov V. Yа. Information interaction // European Researcher, 2013, Vol.(62), № 11-1 , p.2573- 2577.
- [Электронный ресурс] Компьютерная деловая игра. Режим доступа: [http://.ru.wikipedia.org/wiki/ дата доступа 10.04.2016
- Розенберг И.Н., Цветков В.Я. Информационные транзакционные затраты // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2010. - №12. –с.160-161
- Tsvetkov V.Ya. Dichotomous Systemic Analysis. Life Science Journal 2014; -11(6).- рр586-590
- Пушкарева К.А. Комплексное оценивание результатов обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2013. - №1. –с.99-103
- Tsvetkov V. Ya. Opposition Variables as a Tool of Qualitative Analysis // World Applied Sciences Journal. - 2014. - 30 (11). - р.1703-1706
- Ожерельева Т.А. Особенности тестирования специалистов в области наук о Земле // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 7 – стр. 135-136
- Тымченко Е. В. Структуризация информационных образовательных ресурсов // Управление образованием: теория и практика – 2014. - № 3.(15) – с.181- 188.
- Ожерельева Т. А. Организационное эвристическое управление // Государственный советник. – 2014. - №4. – с.69-75.
- Цветков В.Я. Информационные модели объектов, процессов и ситуаций // Дистанционное и виртуальное обучение- 2014. - №5. - с.4- 11
- Павлов С. Н. Компьютерные деловые игры: Учебное пособие - М.: Изд. дом Русанова. – 1995. – 128с
- Майоров А.А., Цветков В.Я. Виртуальное обучение при повышении квалификации // Дистанционное и виртуальное обучение.– 2013. - №9. - с.4- 11
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 633
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 271
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0