Изучения отношения студентов старших курсов вуза к будущей трудовой деятельности

935

Аннотация

Проблемы профессионального самоопределения студентов изучаются в контексте будущей трудовой и профессиональной деятельности, анализируются сложности такого самоопределения, раскрываются особенности и психологическая обусловленность кризисов профессиональной карьеры. Основной акцент в статье сделан на исследовании отношения студентов старших курсов к их будущей деятельности.

Общая информация

Ключевые слова: студенты, профессиональное самоопределение, трудовая деятельность, профессиональная деятельность, кризис профессиональной карьеры

Рубрика издания: Исследования в области образования

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Семено А.А. Изучения отношения студентов старших курсов вуза к будущей трудовой деятельности // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2014. № 1. С. 87–92.

Фрагмент статьи

В современных условиях все более актуальными становятся проблемы трудоустройства выпускников вузов и реализации их профессионального и личностного потенциала. Раньше трудоустройством молодых специалистов занималось государство путем распределения на различные рабочие места, таким образом, дальнейший трудовой путь был предопределен.

Литература

  1. Деркач А. А.,  Селезнева Е. В.,  Михайлов О. В.  Готовность  к  деятельности  как  акмеологический  феномен. Монография. М.: Изд-во РАГС, 2008. 96 с.
  2. Катаева Л. И. Акмеология субъекта профессиональной деятельности: Учеб.-метод. пособие / под общ. ред. А. А. Деркача. М.: Изд-во РАГС, 2007. 88 с.
  3. Катаева Л. И., Полозова Т. А. Проблема профессионального и личностного самоопределения в контексте профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования. М.: Изд-во РАГС, 2007. 188 с.
  4. Ташина Т. М., Семено А. А. Социально ориентированная полезная деятельность в профессиональной подготовке социальных работников и социальных педагогов // В мире научных открытий. 2012. № 9 (33). С. 587–595.
  5. Ташина Т. М. Основные тенденции и их реализация в теории и практике коррекционно-развивающего обучения // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2009. № 5–1. С. 127–132.

Информация об авторах

Семено Анастасия Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологии социальной работы, Санкт-Петербургской государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы», Санкт-Петербург, Россия, e-mail: aasemeno@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1259
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 935
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0