Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы
2015. Том 24. № 2. С. 154–159
ISSN: 1993-8101
Коучинг: методика преподавания дисциплины
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: коучинг, принципы коучинга, организация обучения коучингу, мозговой штурм, прогнозируемые результаты обучения
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Горбатова Е.А. Коучинг: методика преподавания дисциплины // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2015. Том 24. № 2. С. 154–159.
Фрагмент статьи
Современные тенденции в образовании требу- ют от преподавателя высшей школы большей гибкости при выборе методов обучения. Необходимо дать возможность студентам «изучать материал в том режиме и таким способом, который максимально удобен для его усвоения» [6, с. 82].
Литература
- Анисимов А. И. Психологическое обеспечение социального здоровья учителей // Ученые записки Санкт- Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2011. Вып. 2, т. 16. С. 59–65.
- Аткинсон М., Чоис Р. Т. Внутренняя динамика коучинга. Киев: Companion Group, 2009. 208 с.
- Дауни М. Эффективный коучинг: Уроки коуча коучей. М.: Доброе слово, 2010. 280 с.
- Платонова Н. М., Платонов М. Ю. Современные тенденции развития высшей школы // Ученые записки Санкт- Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2014. Вып. 1, т. 21. С. 81–86.
- Самольянов О. Коучинг до самой сути. Что важно? СПб.: Речь, 2008. 204 с.
- Стариков П. А. Пиковые переживания и технологии творчества: Учеб. пособие. Красноярск: НОУ ВПО СПб ин-т внешнеэкономических связей, экономики и права (филиал), 2011. 92 с.
- Уитворт Л., Кимси-Хаус Г., Сэндал Ф. Коактивный коучинг. М.: Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса, 2004. 360 с.
- Ялом И. Теория и практика групповой психотерапии. СПб.: Питер, 2000. 640 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1151
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 695
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0