Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы
2018. Том 30. № 2. С. 40–45
ISSN: 1993-8101
Психологическая безопасность среды для дошкольника
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: психологическая безопасность, психотравма, психологическое насилие
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Кукушкина М.Д. Психологическая безопасность среды для дошкольника // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2018. Том 30. № 2. С. 40–45.
Фрагмент статьи
В период от трех до семи лет у детей закладывается «ядро личности» и самосознание. Именно в этом возрасте ребенок учится оценивать себя с разных позиций, с каждым годом расширяется и палитра его эмоций, он развивается, изучает окружающий мир и самого себя. Основываясь на отношении к себе окружающих и на информации о себе, полученной от них вербально или невербально, дети делают выводы о себе и об окружающем мире, формируются соответствующие установки на будущее.
Литература
- Баева И. А. Психологическая безопасность в образовании. СПб.: Союз, 2002. 271 с.
- Баева И. А., Волкова Е. Н., Лактионова Е. Б. Психологическая безопасность образовательной среды: развитие личности / под ред. И. А. Баевой. М.: Нестор-история, 2011. 272 с.
- Малкина-Пых И. Г. Экстремальные ситуации. М.: Эксмо, 2005. 960 с.
- Узнадзе Д. Н. Основные положения теории установки. Тбилиси, Мецниереба, 1977. 591 с.
- Хорни К. Собрание сочинений. Т. 1: Психология женщины. Невротическая личность нашего времени. М.: Смысл, 1997.496 с.
- Хорни К. Собрание сочинений. Т. 3: Наши внутренние конфликты. Невроз и развитие личности. М.: Смысл, 1997. 696 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 612
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 256
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0