Ледовая Я.А., Тихонов Р.В., Боголюбова О.Н., Казенная Е.В., Сорокина Ю.Л. Отчуждение моральной ответственности: психологический конструкт и методы его измерения С. 23–39 PDF 570
Александрова О.В., Дерманова И.Б. Психосемантический подход к оценке сложной жизненной ситуации (на примере ситуации, связанной с заболеванием, угрожающим жизни ребенка) С. 40–50 PDF 76
Колантаевская А.С., Гришина Н.В., Базаров Т.Ю. Стилевые особенности самодетерминации в ситуации жизненных изменений С. 51–62 PDF 131
Агафонов А.Ю., Бурмистров С.Н., Шилов Ю.Е. Контрастная иллюзия: старые факты в новом свете С. 63–74 PDF 227
Щербакова О.В., Макарова Д.Н. Такие же или другие? Психометрический интеллект экспертов не связан с их концептуальными способностями С. 88–96 PDF (англ.) 53
Бордовская Н.В., Кошкина Е.А. Структурно-функциональная модель терминологической компетентности специалиста С. 97–109 PDF 304
Костромина С.Н., Дворникова Т.А. Психологические факторы формирования когнитивных учебных стратегий у студентов С. 110–119 PDF (англ.) 72
Персианова Н.Б., Мухамедрахимов Р.Ж. Особенности взаимодействия детей разного возраста в домах ребенка С. 120–129 PDF 113
Дьяков Д.Г., Радчикова Н.П. Функциональная структура самоидентификации слабовидящих подростков С. 130–145 PDF 98
Телегина С.Я. Психологическая суверенность подростков, проживающих в родной и неродной культуре С. 146–157 PDF 128