Корнилова Т.В., Шестова М.А., Корнилов С.А. Эмоциональный интеллект, черты Большой пятерки и эмоциональная креативность в латентных личностных профилях С. 123–136 PDF DOI 10.21638/spbu16.2021.201 740
Реан А.А., Ставцев А.А. Протективные и провокативные семейные факторы агрессивного поведения детей и подростков С. 137–149 PDF DOI 10.21638/spbu16.2021.202 868
Шабалина Е.В., Мухамедрахимов Р.Ж. Анализ взаимодействия детей и взрослых при переводе детей из дома ребенка в замещающие семьи С. 150–161 PDF DOI 10.21638/spbu16.2021.203 160
Плешкова Н.Л., Татаренко О.В., Севрюгин Д.В. Особенности детско-родительского взаимодействия и характеристик поведения у детей с расстройствами аутистического спектра С. 162–178 PDF DOI 10.21638/spbu16.2021.204 430
Клементьева М.В., Рязанцева Е.Ю. Личностные проекты молодых россиян и испанцев: сравнительный анализ С. 179–195 PDF DOI 10.21638/spbu16.2021.205 174