Костромина С.Н., Гришина Н.В. Целостность как фундаментальная категория в описании природы личности С. 394–413 PDF DOI 10.21638/spbu16.2024.301 482
Гусельцева М.С. Осознанность как фактор устойчивости личности в меняющемся мире С. 414–433 PDF DOI 10.21638/spbu16.2024.302 314
Морозова С.В., Горбунов И.А. Две психологии: специфика исследовательских моделей С. 434–457 PDF DOI 10.21638/spbu16.2024.303 106
Солдатова Е.Л., Барцева К.В., Аленина Е.А., Цигеман Э.С., Лиханов М.В., Вартанян Г.А. Ностальгия как психологический феномен: теоретический обзор исследований С. 458–484 PDF DOI 10.21638/spbu16.2024.304 667
Сагалакова О.А., Труевцев Д.В., Жирнова О.В., Сагалаков А.М. Негативность, связанная с ошибкой: динамика нейрокогнитивного маркера чувствительности к несоответствию в решениях при психических расстройствах С. 485–497 PDF DOI 10.21638/spbu16.2024.305 78
Взорин Г.Д., Букинич А.М., Нуркова В.В. Переосмысляя Google-эффект: целесообразность забывания сохраненного на внешнем носителе материала С. 498–515 PDF DOI 10.21638/spbu16.2024.306 240
Андрущенко Н.В., Мухамедрахимов Р.Ж., Иова А.С., Вершинина Е.А. Тревога, депрессия и стресс матерей в течение первого года жизни преждевременно родившихся младенцев с внутрижелудочковыми церебральными кровоизлияниями С. 516–529 PDF DOI 10.21638/spbu16.2024.307 60
Клейман Е.О., Исурина Г.Л., Короткова И.С., Грандилевская И.В. Психологические факторы адаптации студентов-медиков к симуляционной обучающей среде С. 530–544 PDF DOI 10.21638/spbu16.2024.308 87
Макарчева А.В. Влияние ситуативных факторов на изменение психического состояния в зависимости от уровня развития рефлексии (на примере учебной деятельности студентов) С. 545–560 PDF DOI 10.21638/spbu16.2024.309 91