Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 141Рубрики 53Авторы 10443Новости 1993Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS
Культурно-историческая психология - №2 / 2012 | Перейти к описанию
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

Квартили журнала 2021

CiteScore : Q2
SNIP: Q3
SJR: Q1

Подробнее на scimagojr.com/

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: https://doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 

Время диалога 1028

Фаликман М.В.
доктор психологических наук, старший научный сотрудник , Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия
e-mail: maria.falikman@gmail.com

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Методология прикладных разработок в области коррекционно-развивающего обучения и выросший на ее основе корпус конкретных развивающих и восстановительных методик по большей части оставались за пределами освещения в англоязычных источниках. Выход книги Т.В. Ахутиной и Н.М. Пылаевой «Преодоление трудностей обучения» на английском языке в издательстве Cambridge University Press существенно компенсирует этот пробел. Нельзя не подчеркнуть, что Т.В. Ахутина уже много лет занимается популяризацией луриевской нейропсихологии и нейролингвистики на Западе, читая лекции, выступая на крупнейших международных конференциях, публикуя статьи и сборники.

Литература
  1. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. М., 2003.
  2. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Учимся видеть и называть. Развитие зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет: В 2 кн. СПб., 2008.
  3. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5—7 лет: Методическое пособие. М., 1997.
  4. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7—9 лет: Методическое пособие и Рабочая тетрадь. М., 2006.
  5. Риццолатти Дж., Синигалья К. Зеркала в мозге: о механизмах совместного действия и сопереживания. М., 2012.
  6. Томаселло М. Истоки человеческого общения. М.,2011.
  7. Akhutina T., Glozman J., Moskovich L., Robbins D. (еds.) A.R. Luria and Contemporary Psychology. Festschrift Celebrating The Centennial Of The Birth Of Luria. Nova Science Publishers, 2004.
  8. Akhutina T.V. L.S. Vygotsky and A.R. Luria: Foundations of Neuropsychology // Journal of Russian and East European Psychology. 2003. Vol. 41. № 3/4.
  9. Cole M. Alexander Luria, Cultural Psychology, and the Resolution of the Crisis in Psychology // Journal of Russian and East European Psychology, 2002. Vol. 40. № 1.
  10. Cole M., & Cole S. (eds.) The making of mind: The autobiography of A.R. Luria. Cambridge, MA, 1979 (introduction and biographical essay by M. Cole).
  11. Goldberg E. Contemporary Neuropsychology and the Legacy of Luria. Hillsdale, N. Y., 1990.
  12. Toulmin S. The Mozart of Psychology // New York Review of Books, 28 September 1978.
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика