Новый номер журнала «Психологическая наука и образование»
На портале опубликован новый номер журнала «Психологическая наука и образование» (№1, 2013)
Материалы издания будут интересны и ученым, и специалистам-практикам, работающим в различных отраслях психологии.
Часть материалов выпуска являются продолжением №4, 2012 https://psyjournals.ru/psyedu/2012/n4/58085_full.shtml
В рубрике «Психология образования» представлены результаты анализа особенностей содержания профессиональной позиции учителей; проблемы диагностики психологической образовательной среды; особенности адаптации когнитивно-одаренных подростков.
В статьях, опубликованных в рубрике «Психология развития», рассматриваются проблемы самостоятельности и смыслообразования у подростков, а также материалы, посвященные исследованию взаимосвязи школьного буллинга и самоповреждающегося поведения у подростков.
В рубрике «Психология семейных отношений» опубликованы результаты исследования, посвященного анализу механизмов, способствующих высоким социальным достижениям у подростков из полных и неполных семей.
Открытые статьи номера:
- От редакции (Обухова Л.Ф., Корепанова И.А.)
- Право на игру: новый комментарий к статье 31 конвенции о правах ребенка (Смирнова Е.О., Соколова М.В.)
- Социально-экономический статус семьи и психическое развитие ребенка: зарубежный опыт исследования (Шведовская А.А., Загвоздкина Т. Ю.)
Полное содержание номера: https://psyjournals.ru/psyedu/2013/n1/