Обучение одаренных в Южной Корее: опыт трех школ для математически одаренных школьников*

1399

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы математического образования одаренных детей в Корее. Авторы обсуждают методы и формы работы с этой категорией детей. Показаны различия в квалификации учителей в разных учреждениях, занимающихся работой с одаренными детьми. Освещается вопрос о возможностях, предоставляемых одаренным ученикам в таких учебных заведениях, например, проведение собственной исследовательской деятельности в старших классах. Подробно описана программа ускоренного обучения. Отмечено, что ученики таких школ получают преимущества при обучении в группе учеников с близким уровнем способностей и интересов.

Общая информация

* Choi K. M., Hon D. S. Gifted Education in Korea: Three Korean High Schools for the Mathematically Gifted Gifted Child Today. 2009. Vol. 32 (2). Перевод С. С. Ермакова.

Ключевые слова: одаренные учащиеся, учебный план, методы отбора, вступительные экзамены, продвинутые курсы

Рубрика издания: Психология одаренности

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Кионг М., Даэ С. Обучение одаренных в Южной Корее: опыт трех школ для математически одаренных школьников // Психологическая наука и образование. 2011. Том 16. № 4. С. 87–94.

Литература

  1. Cho S. H. A plan to expand and to develop science high schools. Seoul, 2003.
  2. College Board. Advanced Placement report to the nation 2006. N. Y., 2006.
  3. Holton D. Nurturing mathematical talent in New Zealand // The Mathematics Teacher. 1995. № 86.
  4. Jeon Y. S. Analysis of appropriateness of selecting graduates of gifted programs beyond the quorum of science high school // Journal of Gifted/Talented Education. 2004. 14 (4).
  5. Kim H. J. A comparative study on gifted education for mathematics in Korea and foreign countries. Unpublished master’s thesis. Dankook, 2006.
  6. Welcome to Korean Minjok Leadership Academy, 2007. Электронная версия: http://www.minjok.hs.kr
  7. Kwon N. K. A comparative analysis of the special mathematics education in high school gifted between Korea and USA. Unpublished master’s thesis. Daegu, 2007.

Информация об авторах

Кионг Ми Чой, доцент Педагогического колледжа Айова-Сити, Линдквист центр, Айова-Сити, США, e-mail: kyongmi-choi@uiowa.edu

Даэ Сик Хон, PhD, Университет Пердью, Уэст-Лафайетт, США

Метрики

Просмотров

Всего: 2211
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 7

Скачиваний

Всего: 1399
В прошлом месяце: 11
В текущем месяце: 13