Включен в Science Index Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Типы деструктивного родительского воспитания как факторы развития невротизации личности 1925Мачурина Т.Н. АннотацияДанная статья посвящена рассмотрению основных форм деструктивного родительского поведения и его влияния на психическое развитие и эмоциональное состояние детей. Ключевые слова: принятие, любовь, родитель, ребенок, конфликт, поведение, развитие, взаимоотношения, рефлексия, понимание, сопереживание Рубрика: Родительская академия Тип: научная статья Фрагмент статьи
В повседневной практике нередко встречаются случаи, когда даже самые близкие и родные люди не могут понять и принять друг друга. К сожалению, довольно часто конфликты (как актуальные, так и скрытые) существуют между родителями и детьми. Безусловно, пресловутая проблема «отцов и детей» отнюдь не нова для нашего восприятия, однако этим она не становится менее животрепещущей. Литература
Статьи по теме
Психология развития | Шумакова Н.Б. Творческий потенциал и его измерение в современных зарубежных исследованиях Теория и методология | Свиридов В.В. Шинина Т.В., Митина О.В. Шкала коммуникативных сигналов ребенка раннего возраста: оценка детско-родительского взаимодействия Красносельских Т.В., Шаболтас А.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|