Живицкая А.И. Равный среди равных, Или определение статуса людей с ограниченными возможностями здоровья PDF 158
Лебедева А.А. Перспективы исследования качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья PDF 59
Екжанова Е.А. Двухкомпонентная инклюзивная модель обеспечения прав на образование детей с различным уровнем психофизического развития PDF 120
Курбанов Р.А., Евсикова Н.И. Деятельность окружного ресурсного центра по инклюзивному образованию — новый вектор развития образовательного пространства округа PDF 64
Жаворонков Р.Н. Правовое регулирование инклюзивного образования в проекте нового закона «Об образовании» PDF 119
Юдина И.А. Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия) PDF 189
Баланова Т.А., Курдвановская Н.В. Деятельность ПМПК в условиях развития инклюзивного образования в Мурманской области PDF 160
Трифонова Э.П. Об интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых детей PDF 180
Варенова Т.В. Развитие интеграционных процессов в образовательном пространстве Республики Беларусь PDF 107
Котляр И.А. Общение и деятельность — два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств PDF 74
Шеманов А.Ю. Понятие доступности социокультурной среды и его значение для методологии реабилитации PDF 119
Лопез Родригез В. Творчество, искусство и инвалидность. Фестивали и театры в Испании и странах Латинской Америки PDF 123
Загрядская В.Н. Особенности включения детей со сложной структурой дефекта в образовательное пространство учреждения системы дополнительного образования PDF 65
Верховская М.А., Попова Н.Т. «Древо ремесел» как модель формирования индивидуального образовательного маршрута в инклюзивном дополнительном образовании PDF 54
Медведева Л.Б., Сергеева Л.А. Обучающий досуг как одна из форм образовательной деятельности молодых инвалидов от 18 лет и старше PDF 70
Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании PDF 383
Соленова А.Р. Дефицит активационных компонентов деятельности у детей с нарушениями развития: диагностика и коррекция в практике инклюзивного образования PDF 97
Романова А.А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения PDF 107
Шапошникова А.Ф. Организация медицинского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном образовании PDF 61
Куликовская Н.Э. Компьютерные логопедические игры как средство коррекции речевых нарушений у детей PDF 147
Граматкина И.Р. Проблема отношения родителей к детям с ОВЗ, посещающим инклюзивный детский сад PDF 185
Аверина И.Е. Проблемы организации межведомственного сопровождения семей с детьми раннего возраста PDF 73
Яковенко Т.Д. Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья PDF 346
Шалагинова К.С. Психолого-педагогическое сопровождение родителей при переходе к инклюзивному образованию PDF 335
Паксеваткина В.Ю. Психологический патронаж детей с особыми потребностями и членов их семей службами экстренной психологической помощи по телефону PDF 146
Юдин М.Г. Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей. Авторская программа PDF 88
Слюсарева Е.С. Ранняя помощь в системе инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья PDF 88
Ворошнина О.Р., Наумов А.А. Проблемы интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольное образовательное пространство PDF 219
Антипова Ж.В. Условия включения детей с нарушениями речи в дошкольное общеобразовательное учреждение PDF 62
Зигле Л.А., Микшина Е.П. Концепция региональной модели совместного обучения и воспитания в системе дошкольного образования Санкт-Петербурга PDF 46
Максимова Л.А. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях детского дошкольного учреждения общеразвивающего вида PDF 286
Малова А.А. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в Восточном административном округе Москвы PDF 48
Барбарян Э.Г. Преодоление нарушений личностного развития и социализация детей с задержкой психического развития в результате инклюзивного обучения PDF 117
Панкратова М.В. Жестово-двигательные игры в работе с детьми, имеющими грубые нарушения коммуникативного поведения, в инклюзивных группах ДОУ PDF 55
Цырульникова Е.Л. Интегративный детский сад: пути помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья PDF 64
Караневская О.В., Яремчук М.В. Помощь детям с особенностями развития на этапе подготовки к школьному обучению: психолого-педагогическая модель PDF 71
Буковцова Н.И. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы PDF 471
Дорохина А.В., Володина И.С. Отношение специалистов системы общего образования и ПМС-центров к инклюзивному обучению PDF 63
Наумов А.А. Технологическая модель реализации инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы PDF 92
Сабельникова С.И. Программа коррекционной работы в образовательном учреждении — системный подход к развитию инклюзивного образования PDF 119
Камардина И.О., Матвеева Е.Ю., Пылаева Н.М. Групповая нейропсихологическая диагностика в начальной школе PDF 751
Гончаренко М.С. Индивидуализация подхода в обучении детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной программы PDF 239
Ершова В.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в процессе инклюзивного образования PDF 453
Летуновская С.В. Формирование здоровьесберегающего поведения у школьников с нормальным и сниженным интеллектом в условиях инклюзивного образования PDF 89
Мельник Ю.В. Толерантное отношение к нетипичности подростка у одноклассников на современном этапе развития инклюзивного образования PDF 88
Давыдова Л.Н., Колокольцева М.А. Развитие нравственного отношения младшего школьника к сверстникам в процессе инклюзивного образования PDF 82
Кудряшова И.Ю. Технология «Портфолио» как эффективная форма повышения качества социогуманитарного знания в инклюзивном образовании PDF 122
Баймуратова А.Т. О некоторых трудностях детей с нарушением слуха в процессе обучения в общеобразовательной школе PDF 354
Иванова Н.Н. Модель образовательного учреждения для детей с особыми образовательными потребностями PDF 82
Шпитальская И.Ю. Особенности обучения, воспитания и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в ГОУ санаторно-лесная школа № 7 PDF 53
Бражник Ю.В., Васина М.В., Покидченко Т.А. Психолого-педагогическое сопровождение как часть инклюзивной среды ГОУ санаторно-лесной школы № 7 PDF 47
Батшева Л.В., Бутова О.И., Тарасова Г.В. Расширение возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья средствами кружковой работы, театрально-концертной деятельности и школьного телевидения PDF 64
Рязанова Ю.А. Рефлексия педагогической деятельности по реализации принципа инклюзии в условиях дистанционного образования PDF 100
Михайлова Т.А. Технология социально-педагогического сопровождения обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в колледже PDF 94
Головина Л.Е. Организация психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях обучения в Социально-педагогическом колледже МГППУ PDF 88
Евдокимова В.В. Адаптация студентов с ОВЗ к новому образовательному пространству как одно из направлений работы психологической службы СПК МГППУ PDF 171
Шакирова Э.Ф. Методика формирования социальной активности студентов с ограниченными возможностями здоровья в педагогическом колледже PDF 209
Гладилина Л.С. Особенности развития толерантности здоровых студентов к лицам с ограниченными возможностями здоровья в СПК МГППУ PDF 24
Клопота Е.А. Психологическая готовность общества к взаимодействию с людьми, имеющими нарушения зрения PDF 49
Ермакова Е.А., Хлыстова Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с нарушением зрения, обучающихся в вузе (опыт инклюзивного обучения) PDF 79
Рощина М.А. О подготовке специалистов по обучению лиц с глубокими нарушениями зрения использованию компьютерных технологий PDF 48
Соколов В.В. Современные компьютерные технологии в инклюзивном обучении студентов с глубокими нарушениями зрения PDF 182
Минина О.Г., Рочева Н.И., Коневская Е.В. Методика индивидуального обучения слабовидящих студентов английскому языку PDF 116
Востров И.М. Инклюзивная образовательная среда специализированного творческого вуза (из опыта Государственного специализированного института искусств) PDF 59
Хитрюк В.В., Пономарёва Е.И. Модель психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве вуза: теоретическое обоснование PDF 88
Купреева О.И. Особенности психологического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья PDF 255
Красило Д.А. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья на факультете информационных технологий МГППУ PDF 54
Черемошкина Л.В. Опыт работы психологической службы факультета информационных технологий МГППУ PDF 38
Александрова Л.А. Посттравматический рост и развитие личности студентов с ограниченными возможностями здоровья PDF 421
Кутепова Е.Н. К вопросу подготовки специалистов для реализации инклюзивной практики в системе образования PDF 143
Гамаюнова А.Н. О структуре профессиональной компетентности бакалавра психолого-педагогического образования (психология и педагогика инклюзивного образования) PDF 99
Черкасова С.А. Система подготовки будущих педагогов-психологов к работе в условиях инклюзивного образования PDF 90
Абрамова Н.А. Подготовка педагогических кадров для обеспечения инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия) PDF 186
Макарова И.А. Курсовое обучение педагогов для работы в интегрированном образовательном пространстве: опыт Амурской области PDF 39
Фролова Е.Ю. Система повышения квалификации педагогов инклюзивного (интегрированного) образования в Самарской области PDF 52
Ряписов Н.А., Ряписова А.Г., Чепель Т.Л. Подготовка кадров для психолого-педагогического сопровождения дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья PDF 64
Касицына Н.В., Михайлова Н.Н. Педагогическое проектирование как практика повышения квалификации специалистов в инклюзивном образовании PDF 75
Барбитова А.Д. Использование методики «пальцем окрашивания тест» в профессиональной подготовке слушателей курсов повышения квалификации PDF 121
Самсонова Е.В. Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику PDF 113