Живицкая А.И. Равный среди равных, Или определение статуса людей с ограниченными возможностями здоровья PDF 172
Лебедева А.А. Перспективы исследования качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья PDF 66
Екжанова Е.А. Двухкомпонентная инклюзивная модель обеспечения прав на образование детей с различным уровнем психофизического развития PDF 135
Курбанов Р.А., Евсикова Н.И. Деятельность окружного ресурсного центра по инклюзивному образованию — новый вектор развития образовательного пространства округа PDF 72
Жаворонков Р.Н. Правовое регулирование инклюзивного образования в проекте нового закона «Об образовании» PDF 142
Юдина И.А. Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия) PDF 207
Баланова Т.А., Курдвановская Н.В. Деятельность ПМПК в условиях развития инклюзивного образования в Мурманской области PDF 193
Трифонова Э.П. Об интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых детей PDF 199
Варенова Т.В. Развитие интеграционных процессов в образовательном пространстве Республики Беларусь PDF 113
Котляр И.А. Общение и деятельность — два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств PDF 85
Шеманов А.Ю. Понятие доступности социокультурной среды и его значение для методологии реабилитации PDF 137
Лопез Родригез В. Творчество, искусство и инвалидность. Фестивали и театры в Испании и странах Латинской Америки PDF 138
Загрядская В.Н. Особенности включения детей со сложной структурой дефекта в образовательное пространство учреждения системы дополнительного образования PDF 73
Верховская М.А., Попова Н.Т. «Древо ремесел» как модель формирования индивидуального образовательного маршрута в инклюзивном дополнительном образовании PDF 62
Медведева Л.Б., Сергеева Л.А. Обучающий досуг как одна из форм образовательной деятельности молодых инвалидов от 18 лет и старше PDF 96
Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании PDF 427
Соленова А.Р. Дефицит активационных компонентов деятельности у детей с нарушениями развития: диагностика и коррекция в практике инклюзивного образования PDF 107
Романова А.А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения PDF 113
Шапошникова А.Ф. Организация медицинского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном образовании PDF 72
Куликовская Н.Э. Компьютерные логопедические игры как средство коррекции речевых нарушений у детей PDF 162
Граматкина И.Р. Проблема отношения родителей к детям с ОВЗ, посещающим инклюзивный детский сад PDF 205
Аверина И.Е. Проблемы организации межведомственного сопровождения семей с детьми раннего возраста PDF 88
Яковенко Т.Д. Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья PDF 377
Шалагинова К.С. Психолого-педагогическое сопровождение родителей при переходе к инклюзивному образованию PDF 351
Паксеваткина В.Ю. Психологический патронаж детей с особыми потребностями и членов их семей службами экстренной психологической помощи по телефону PDF 171
Юдин М.Г. Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей. Авторская программа PDF 111
Слюсарева Е.С. Ранняя помощь в системе инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья PDF 97
Ворошнина О.Р., Наумов А.А. Проблемы интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольное образовательное пространство PDF 242
Антипова Ж.В. Условия включения детей с нарушениями речи в дошкольное общеобразовательное учреждение PDF 70
Зигле Л.А., Микшина Е.П. Концепция региональной модели совместного обучения и воспитания в системе дошкольного образования Санкт-Петербурга PDF 52
Максимова Л.А. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях детского дошкольного учреждения общеразвивающего вида PDF 349
Малова А.А. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в Восточном административном округе Москвы PDF 53
Барбарян Э.Г. Преодоление нарушений личностного развития и социализация детей с задержкой психического развития в результате инклюзивного обучения PDF 139
Панкратова М.В. Жестово-двигательные игры в работе с детьми, имеющими грубые нарушения коммуникативного поведения, в инклюзивных группах ДОУ PDF 61
Цырульникова Е.Л. Интегративный детский сад: пути помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья PDF 70
Караневская О.В., Яремчук М.В. Помощь детям с особенностями развития на этапе подготовки к школьному обучению: психолого-педагогическая модель PDF 75
Буковцова Н.И. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы PDF 494
Дорохина А.В., Володина И.С. Отношение специалистов системы общего образования и ПМС-центров к инклюзивному обучению PDF 71
Наумов А.А. Технологическая модель реализации инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы PDF 102
Сабельникова С.И. Программа коррекционной работы в образовательном учреждении — системный подход к развитию инклюзивного образования PDF 139
Камардина И.О., Матвеева Е.Ю., Пылаева Н.М. Групповая нейропсихологическая диагностика в начальной школе PDF 818
Гончаренко М.С. Индивидуализация подхода в обучении детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной программы PDF 257
Ершова В.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в процессе инклюзивного образования PDF 495
Летуновская С.В. Формирование здоровьесберегающего поведения у школьников с нормальным и сниженным интеллектом в условиях инклюзивного образования PDF 104
Мельник Ю.В. Толерантное отношение к нетипичности подростка у одноклассников на современном этапе развития инклюзивного образования PDF 96
Давыдова Л.Н., Колокольцева М.А. Развитие нравственного отношения младшего школьника к сверстникам в процессе инклюзивного образования PDF 89
Кудряшова И.Ю. Технология «Портфолио» как эффективная форма повышения качества социогуманитарного знания в инклюзивном образовании PDF 134
Баймуратова А.Т. О некоторых трудностях детей с нарушением слуха в процессе обучения в общеобразовательной школе PDF 372
Иванова Н.Н. Модель образовательного учреждения для детей с особыми образовательными потребностями PDF 89
Шпитальская И.Ю. Особенности обучения, воспитания и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в ГОУ санаторно-лесная школа № 7 PDF 61
Бражник Ю.В., Васина М.В., Покидченко Т.А. Психолого-педагогическое сопровождение как часть инклюзивной среды ГОУ санаторно-лесной школы № 7 PDF 52
Батшева Л.В., Бутова О.И., Тарасова Г.В. Расширение возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья средствами кружковой работы, театрально-концертной деятельности и школьного телевидения PDF 84
Рязанова Ю.А. Рефлексия педагогической деятельности по реализации принципа инклюзии в условиях дистанционного образования PDF 113
Михайлова Т.А. Технология социально-педагогического сопровождения обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в колледже PDF 116
Головина Л.Е. Организация психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях обучения в Социально-педагогическом колледже МГППУ PDF 94
Евдокимова В.В. Адаптация студентов с ОВЗ к новому образовательному пространству как одно из направлений работы психологической службы СПК МГППУ PDF 193
Шакирова Э.Ф. Методика формирования социальной активности студентов с ограниченными возможностями здоровья в педагогическом колледже PDF 221
Гладилина Л.С. Особенности развития толерантности здоровых студентов к лицам с ограниченными возможностями здоровья в СПК МГППУ PDF 30
Клопота Е.А. Психологическая готовность общества к взаимодействию с людьми, имеющими нарушения зрения PDF 57
Ермакова Е.А., Хлыстова Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с нарушением зрения, обучающихся в вузе (опыт инклюзивного обучения) PDF 87
Рощина М.А. О подготовке специалистов по обучению лиц с глубокими нарушениями зрения использованию компьютерных технологий PDF 58
Соколов В.В. Современные компьютерные технологии в инклюзивном обучении студентов с глубокими нарушениями зрения PDF 201
Минина О.Г., Рочева Н.И., Коневская Е.В. Методика индивидуального обучения слабовидящих студентов английскому языку PDF 138
Востров И.М. Инклюзивная образовательная среда специализированного творческого вуза (из опыта Государственного специализированного института искусств) PDF 65
Хитрюк В.В., Пономарёва Е.И. Модель психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве вуза: теоретическое обоснование PDF 108
Купреева О.И. Особенности психологического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья PDF 272
Красило Д.А. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья на факультете информационных технологий МГППУ PDF 70
Черемошкина Л.В. Опыт работы психологической службы факультета информационных технологий МГППУ PDF 47
Александрова Л.А. Посттравматический рост и развитие личности студентов с ограниченными возможностями здоровья PDF 453
Кутепова Е.Н. К вопросу подготовки специалистов для реализации инклюзивной практики в системе образования PDF 156
Гамаюнова А.Н. О структуре профессиональной компетентности бакалавра психолого-педагогического образования (психология и педагогика инклюзивного образования) PDF 108
Черкасова С.А. Система подготовки будущих педагогов-психологов к работе в условиях инклюзивного образования PDF 104
Абрамова Н.А. Подготовка педагогических кадров для обеспечения инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия) PDF 205
Макарова И.А. Курсовое обучение педагогов для работы в интегрированном образовательном пространстве: опыт Амурской области PDF 47
Фролова Е.Ю. Система повышения квалификации педагогов инклюзивного (интегрированного) образования в Самарской области PDF 59
Ряписов Н.А., Ряписова А.Г., Чепель Т.Л. Подготовка кадров для психолого-педагогического сопровождения дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья PDF 79
Касицына Н.В., Михайлова Н.Н. Педагогическое проектирование как практика повышения квалификации специалистов в инклюзивном образовании PDF 84
Барбитова А.Д. Использование методики «пальцем окрашивания тест» в профессиональной подготовке слушателей курсов повышения квалификации PDF 140
Самсонова Е.В. Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику PDF 128