Одинцова М.А., Радчикова Н.П. СОРЕ-30A: краткая версия методики изучения копинг-стратегий для подростков 12-18 лет С. 3–18 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160301 166
Бурлакова И.А., Радчиков А.С. Методика «Эталоны» для оценки развития восприятия современных старших дошкольников (действие отнесения к эталону) С. 19–34 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160302 133
Клопотова Е.Е., Федоров В.В. Методика «Схематизация» в цифровом формате для оценки уровня развития наглядно-образного мышления старших дошкольников С. 35–51 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160303 65
Молчанова Г.В., Гогоберидзе А.Г., Яфизова Р.И. Междисциплинарный комплекс диагностики освоения детьми старшего дошкольного возраста образовательной программы (ФОП ДО) С. 52–68 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160304 52
Данилова Е.Е., Бегунова Л.А., Лисичкина А.Г., Андреева Д.А. Методика «Ответственность у подростков»: разработка и описание С. 69–84 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160305 101
Шумакова Н.Б., Кошелева Ю.П., Козырева Н.В. Стандартизация методики «Климат в классе» в Республике Беларусь С. 85–105 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160306 70
Чумаченко Д.В., Ягловская Е.К. Стандартизация методики «Перцептивное моделирование» для детей 5-6 и 6-7 лет С. 106–121 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160307 48
Изотова Е.И., Бурлакова И.А., Никифорова О.В., Коршунова Н.С. Критериальное поле и диагностические инструменты определения эмоционального благополучия детей дошкольного возраста в семье и образовательной организации С. 122–140 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160308 69
Сафронова М.А., Лисицына А.А. Апробация методики определения готовности университета к проведению профессионального (демонстрационного) экзамена для выпускников программ подготовки педагогов-психологов С. 141–155 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160309 25
Фомина Т.Г., Филиппова Е.В., Моросанова В.И. Осознанная саморегуляция и школьная вовлеченность как ресурсы субъективного благополучия обучающихся С. 156–173 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160310 66
Ульянина О.А., Юрчук О.Л., Тукфеева Ю.В., Филатова Н.Н., Рыжова И.Д. Функциональная модель психологической службы в системе образования: направления деятельности и ее организационно-правовое регулирование С. 174–196 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160311 37
Карпова Н.А., Егорова А.В., Захарова Е.С. Подготовка к трудовой деятельности молодежи с психическими нарушениями в рамках гастрономической модельной площадки (ГАМП): оценка эффективности программы обучения С. 197–210 PDF DOI 10.17759/psyedu.2024160312 44