Психологическая наука и образование
2018. Том 23. № 5. С. 5–12
doi:10.17759/pse.2018230501
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Разработка подхода к экспериментальному исследованию субъективного восприятия детьми себя и окружающего мира
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: самооценка ребенка, методика исследования, субъективное восприятие, дети, организация лонгитюдного исследования
Рубрика издания: Психология развития (Возрастная психология)
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2018230501
Благодарности. Авторы благодарят за участие в исследовании преподавателей и студентов вузов-участников и выражают уверенность в продолжении исследования.
Для цитаты: Гогоберидзе А.Г., Николаева Е.И., Савинова Л.Ю. Разработка подхода к экспериментальному исследованию субъективного восприятия детьми себя и окружающего мира // Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. № 5. С. 5–12. DOI: 10.17759/pse.2018230501
Литература
- Воронова М.Н., Корнеев А.А., Ахутина Т.В. Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников.Вестн.Моск.ун-та.Сер.14.Психология.2013.№ 4.С.47—63.
- Выготский Л.С. История развития высших психических функций / Л.С.Выготский.М.: Издательство Юрайт, 2018.359 с.
- Корнилов С.А.Лонгитюдные исследования: теория и методы // Экспериментальная психология.2011.Т.4.№ 4.С.101—116.
- Лурия А.Р.Язык и сознание.М.: Книга по требованию, 2012.480 c.
- Лях Ю.А.Разработка и реализация модели лонгитюдного исследования качества дошкольного образования.// Ярославский педагогический вестник.2017.№ 1.С.12—20.
- Паскаль К., Бертрам Т.Прислушиваясь к маленьким гражданам: борьба за внедрение парадигмы участия в исследования раннего детства // Современное дошкольное образование.Теория и практика.2015.№ 1.С.68—79.
- Поливанова К.Н.Детство сегодня — в науке и в жизни // Альманах Института коррекционной педагогики РАО.2017.№ 28.С.138—152.
- Проблемы дошкольного детства в поликультурном пространстве изменяющейся России Часть 1.Монография.СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 2010.497 с.
- Ситников В.Л. Образ ребенка в сознании детей и взрослых.Санкт-Петербург: Химиздат, 2001.288 с.
- Фельдштейн Д.И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования // Вестник практической психологии образования.2011.№ 1.С.45.
- Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях.ECERS-R: переработанное издание / Тельма Хармс, Ричард М.Клиффорд, Дебби Крайер.М.: Изд-во «Национальное образование», 2016.136 с.
- Streeter A.J., Lin N.X., Crathorne L., Haasova M., Hyde C., Melzer D., Henley W.E.Adjusting for unmeasured confounding in nonrandomized longitudinal studies: a methodological review.Journal of Clinical Epidemiology.2017.V.87.P.23—34.10.1016/j.jclinepi.2017.04.022
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1608
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 620
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0