Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9656Новости 1895Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Зарецкий Виктор Кириллович

Зарецкий Виктор Кириллович

PsyJournalsID: 1238

кандидат психологических наук, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ); заведующий лабораторией психолого-педагогических проблем непрерывного образования детей и молодежи с особенностями развития и инвалидностью Института проблем интегрированного (инклюзивного) образования, Москва, Россия, zaretskiyvk@mgppu.ru, zar-victor@yandex.ru

Дата последнего обновления: 25.01.2021

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 36

Культурно-историческая психология (2021. Том 17, № 2. С. 37–49)

Еще раз о зоне ближайшего развития 145

CrossRef doi:10.17759/chp.2021170204

Психолого-педагогические исследования (2020. Том 12, № 4. С. 3–18)

Сравнительный анализ концептуальных оснований современных образовательных систем и образовательных практик (на примере сравнения системы развивающего обучения и рефлексивно-деятельностного подхода) 137

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120401

Вестник практической психологии образования (2020. Том 17, № 2. С. 53–66)

Проблемы профессиональной подготовки специалистов для работы с детьми с трудностями в обучении и развитии 100

CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170205

Вестник практической психологии образования (2020. Том 17, № 2. С. 8–34)

О проблемах профессиональной подготовки специалистов социальной сферы для работы с уязвимыми категориями населения 123

CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170201

Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 2. С. 89–106)

Связь образования, развития и здоровья с позиций культурно-исторической психологии 241

CrossRef doi:10.17759/chp.2020160211

Консультативная психология и психотерапия (2020. Том 28, № 2. С. 120–136)

Помощь в преодолении учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода в условиях дистанционного обучения: случай Мити 395

CrossRef doi:10.17759/cpp.2020280207

Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 1. С. 35–48)

Метод ситуационно-векторного анализа когнитивно-личностного развития учащихся в процессе преодоления учебных трудностей 360

CrossRef doi:10.17759/chp.2020160104

Консультативная психология и психотерапия (2020. Том 28, № 1. С. 180–183)

Об учебнике С.М. Морозова «История психологии» (Москва, 2019) 162

CrossRef doi:10.17759/cpp.2020280111

Консультативная психология и психотерапия (2019. Том 27, № 2. С. 95–113)

Многовекторная модель зоны ближайшего развития как способ анализа динамики развития ребенка в учебной деятельности 1339

CrossRef doi:10.17759/cpp.2019270207

Консультативная психология и психотерапия (2019. Том 27, № 2. С. 178–181)

Современное состояние культурно-исторических деятельностных практико-ориентированных исследований: обсуждение международным сообществом 295

CrossRef doi:10.17759/cpp.2019270212

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 1. С. 56–63)

Об истории появления учебного пособия «Психотехника переживания» Ф.Е. Василюка (в жанре культурно-исторического эссе) 367

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150106

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 1. С. 79–92)

Модификация методики «Стратегии утешения» Ф.Е. Василюка и Е.В. Шерягиной 1105

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150109

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 4. С. 94–105)

Творческий путь Ф.Е. Василюка как преодоление схизиса академической и практической психологии 1113

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140412

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 4. С. 188–203)

К 85-Летию Никиты Глебовича Алексеева 687

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250413

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 3. С. 33–59)

Педагогическая, психологическая и психотерапевтическая помощь в процессе преодоления учебных трудностей как содействие развитию ребенка 2128

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250303

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 3. С. 170–175)

Мировая психология и педагогика в поисках теории развития, адекватной вызовам нашего времени: вперед к Выготскому 831

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250312

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 3. С. 176–183)

Владимир Петрович Зинченко – хранитель традиций культурно-исторической психологии 864

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250313

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 3. С. 149–188)

Один шаг в обучении - сто шагов в развитии: от идеи к практике 5884

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120309

Консультативная психология и психотерапия (2016. Том 24, № 2. С. 132–135)

Некоторые соображения по статье Н.Б. Савинкиной «Непроизвольное запоминание при обучении иностранному языку по Методу активизации. Практический опыт» 656

CrossRef doi:10.17759/cpp.2016240209

Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 2. С. 172–174)

Предисловие к публикации лекции И.Б. Гриншпуна «Введение в историю психотерапии» 1229

CrossRef doi:10.17759/cpp.2015230211

Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 2. С. 142–156)

Опыт оказания психолого-педагогической помощи средствами рефлексивно-деятельностного подхода: случай Дениса Г. 2048

CrossRef doi:10.17759/cpp.2015230209

Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 2. С. 37–56)

Решение творческих задач детьми младшего подросткового возраста как модель преодоления проблемной ситуации 3010

CrossRef doi:10.17759/cpp.2015230203

Культурно-историческая психология (2015. Том 11, № 3. С. 44–63)

Теорема Л.С. Выготского «Один шаг в обучении — сто шагов в развитии»: в поисках доказательства 5217

CrossRef doi:10.17759/chp.2015110305

Консультативная психология и психотерапия (2014. Том 22, № 4. С. 207–222)

Социальное познание и ментальность в зеркале процесса решения творческой задачи 1666

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 2. С. 24–27)

О Владимире Петровиче — Учителе и человеке 723

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 1. С. 99–110)

Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов 5602

Консультативная психология и психотерапия (2013. Том 21, № 2. С. 8–37)

Становление и сущность рефлексивно-деятельностного подхода в оказании консультативной психологической помощи 3638

Культурно-историческая психология (2012. Том 8, № 4. С. 73–85)

Думая о Петре Яковлевиче Гальперине… 1446

Консультативная психология и психотерапия (2012. Том 20, № 2. С. 110–133)

Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики) 2672

Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 3. С. 19–26)

О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивной практике 1591

Культурно-историческая психология (2011. Том 7, № 1. С. 108–118)

Может ли культурно-историческая концепция Л. С. Выготского помочь нам лучше понять, что мы делаем как психотерапевты? 2124

Культурно-историческая психология (2010. Том 6, № 1. С. 119–121)

Психологические причины школьной неуспеваемости 2412

Культурно-историческая психология (2008. Том 4, № 4. С. 119–124)

Отчет о Втором международном конгрессе международного общества культурно-деятельностных исследований 774

Культурно-историческая психология (2008. Том 4, № 4. С. 34–47)

Психотехнический метод исследования творческого мышления 1740

Культурно-историческая психология (2007. Том 3, № 3. С. 96–104)

Зона ближайшего развития: о чем не успел написать Выготский… 3936

Психологическая наука и образование (2005. Том 10, № 1. С. 83–94)

Десять конференций по проблемам развития особенных детей – десять шагов от инновации к норме 1228

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 4

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность (2020. С. 373–388)

Помощь в преодолении учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода в условиях дистанционного обучения: случай Мити 51

Истории, которые помогают жить (2020. С. 2–4)

Что бы ни случилось, в три часа будет обед 109

Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (2010)

Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа» 2504

Профили автора

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика