Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
PsyJournalsID: 1238
кандидат психологических наук, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ); заведующий лабораторией психолого-педагогических проблем непрерывного образования детей и молодежи с особенностями развития и инвалидностью Института проблем интегрированного (инклюзивного) образования, Москва, Россия, zaretskiyvk@mgppu.ru, zar-victor@yandex.ru
Дата последнего обновления: 25.01.2021
Психолого-педагогические исследования (2020. Том 12, № 4. С. 3–18)
Вестник практической психологии образования (2020. Том 17, № 2. С. 53–66)
Вестник практической психологии образования (2020. Том 17, № 2. С. 8–34)
Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 2. С. 89–106)
Связь образования, развития и здоровья с позиций культурно-исторической психологии 113
Консультативная психология и психотерапия (2020. Том 28, № 2. С. 120–136)
Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 1. С. 35–48)
Консультативная психология и психотерапия (2020. Том 28, № 1. С. 180–183)
Об учебнике С.М. Морозова «История психологии» (Москва, 2019) 120
Консультативная психология и психотерапия (2019. Том 27, № 2. С. 95–113)
Консультативная психология и психотерапия (2019. Том 27, № 2. С. 178–181)
Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 1. С. 56–63)
Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 1. С. 79–92)
Модификация методики «Стратегии утешения» Ф.Е. Василюка и Е.В. Шерягиной 879
Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 4. С. 94–105)
Творческий путь Ф.Е. Василюка как преодоление схизиса академической и практической психологии 1092
Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 4. С. 188–203)
Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 3. С. 33–59)
Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 3. С. 170–175)
Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 3. С. 176–183)
Владимир Петрович Зинченко – хранитель традиций культурно-исторической психологии 851
Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 3. С. 149–188)
Один шаг в обучении - сто шагов в развитии: от идеи к практике 5689
Консультативная психология и психотерапия (2016. Том 24, № 2. С. 132–135)
Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 2. С. 172–174)
Предисловие к публикации лекции И.Б. Гриншпуна «Введение в историю психотерапии» 1220
Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 2. С. 142–156)
Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 2. С. 37–56)
Культурно-историческая психология (2015. Том 11, № 3. С. 44–63)
Теорема Л.С. Выготского «Один шаг в обучении — сто шагов в развитии»: в поисках доказательства 4875
Консультативная психология и психотерапия (2014. Том 22, № 4. С. 207–222)
Социальное познание и ментальность в зеркале процесса решения творческой задачи 1644
Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 2. С. 24–27)
Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 1. С. 99–110)
Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов 5313
Консультативная психология и психотерапия (2013. Том 21, № 2. С. 8–37)
Культурно-историческая психология (2012. Том 8, № 4. С. 73–85)
Консультативная психология и психотерапия (2012. Том 20, № 2. С. 110–133)
Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики) 2570
Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 3. С. 19–26)
Культурно-историческая психология (2011. Том 7, № 1. С. 108–118)
Культурно-историческая психология (2010. Том 6, № 1. С. 119–121)
Культурно-историческая психология (2008. Том 4, № 4. С. 119–124)
Отчет о Втором международном конгрессе международного общества культурно-деятельностных исследований 769
Культурно-историческая психология (2008. Том 4, № 4. С. 34–47)
Психотехнический метод исследования творческого мышления 1661
Культурно-историческая психология (2007. Том 3, № 3. С. 96–104)
Зона ближайшего развития: о чем не успел написать Выготский… 3583
Психологическая наука и образование (2005. Том 10, № 1. С. 83–94)
Десять конференций по проблемам развития особенных детей – десять шагов от инновации к норме 1217
Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность (2020. С. 373–388)
Истории, которые помогают жить (2020. С. 2–4)
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|