Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1775Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Зарецкий Виктор Кириллович

Зарецкий Виктор Кириллович

PsyJournalsID: 1238

кандидат психологических наук, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ); заведующий лабораторией психолого-педагогических проблем непрерывного образования детей и молодежи с особенностями развития и инвалидностью Института проблем интегрированного (инклюзивного) образования, Москва, Россия, zar-victor@yandex.ru

Дата последнего обновления: 30.03.2020

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 32

Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 2. С. 89–106)

Связь образования, развития и здоровья с позиций культурно-исторической психологии 2

CrossRef doi:10.17759/chp.2020160211

Консультативная психология и психотерапия (2020. Том 28, № 2. С. 120–136)

Помощь в преодолении учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода в условиях дистанционного обучения: случай Мити 85

CrossRef doi:10.17759/cpp.2020280207

Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 1. С. 35–48)

Метод ситуационно-векторного анализа когнитивно-личностного развития учащихся в процессе преодоления учебных трудностей 146

CrossRef doi:10.17759/chp.2020160104

Консультативная психология и психотерапия (2020. Том 28, № 1. С. 180–183)

Об учебнике С.М. Морозова «История психологии» (Москва, 2019) 88

CrossRef doi:10.17759/cpp.2020280111

Консультативная психология и психотерапия (2019. Том 27, № 2. С. 95–113)

Многовекторная модель зоны ближайшего развития как способ анализа динамики развития ребенка в учебной деятельности 799

CrossRef doi:10.17759/cpp.2019270207

Консультативная психология и психотерапия (2019. Том 27, № 2. С. 178–181)

Современное состояние культурно-исторических деятельностных практико-ориентированных исследований: обсуждение международным сообществом 278

CrossRef doi:10.17759/cpp.2019270212

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 1. С. 56–63)

Об истории появления учебного пособия «Психотехника переживания» Ф.Е. Василюка (в жанре культурно-исторического эссе) 323

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150106

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 1. С. 79–92)

Модификация методики «Стратегии утешения» Ф.Е. Василюка и Е.В. Шерягиной 790

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150109

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 4. С. 94–105)

Творческий путь Ф.Е. Василюка как преодоление схизиса академической и практической психологии 1065

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140412

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 4. С. 188–203)

К 85-Летию Никиты Глебовича Алексеева 651

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250413

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 3. С. 33–59)

Педагогическая, психологическая и психотерапевтическая помощь в процессе преодоления учебных трудностей как содействие развитию ребенка 1810

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250303

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 3. С. 170–175)

Мировая психология и педагогика в поисках теории развития, адекватной вызовам нашего времени: вперед к Выготскому 788

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250312

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 3. С. 176–183)

Владимир Петрович Зинченко – хранитель традиций культурно-исторической психологии 835

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250313

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 3. С. 149–188)

Один шаг в обучении - сто шагов в развитии: от идеи к практике 2435

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120309

Консультативная психология и психотерапия (2016. Том 24, № 2. С. 132–135)

Некоторые соображения по статье Н.Б. Савинкиной «Непроизвольное запоминание при обучении иностранному языку по Методу активизации. Практический опыт» 638

CrossRef doi:10.17759/cpp.2016240209

Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 2. С. 172–174)

Предисловие к публикации лекции И.Б. Гриншпуна «Введение в историю психотерапии» 1213

CrossRef doi:10.17759/cpp.2015230211

Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 2. С. 142–156)

Опыт оказания психолого-педагогической помощи средствами рефлексивно-деятельностного подхода: случай Дениса Г. 1797

CrossRef doi:10.17759/cpp.2015230209

Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 2. С. 37–56)

Решение творческих задач детьми младшего подросткового возраста как модель преодоления проблемной ситуации 2867

CrossRef doi:10.17759/cpp.2015230203

Культурно-историческая психология (2015. Том 11, № 3. С. 44–63)

Теорема Л.С. Выготского «Один шаг в обучении — сто шагов в развитии»: в поисках доказательства 4458

CrossRef doi:10.17759/chp.2015110305

Консультативная психология и психотерапия (2014. Том 22, № 4. С. 207–222)

Социальное познание и ментальность в зеркале процесса решения творческой задачи 1623

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 2. С. 24–27)

О Владимире Петровиче — Учителе и человеке 718

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 1. С. 99–110)

Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов 5139

Консультативная психология и психотерапия (2013. Том 21, № 2. С. 8–37)

Становление и сущность рефлексивно-деятельностного подхода в оказании консультативной психологической помощи 3074

Культурно-историческая психология (2012. Том 8, № 4. С. 73–85)

Думая о Петре Яковлевиче Гальперине… 1410

Консультативная психология и психотерапия (2012. Том 20, № 2. С. 110–133)

Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики) 2506

Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 3. С. 19–26)

О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивной практике 1430

Культурно-историческая психология (2011. Том 7, № 1. С. 108–118)

Может ли культурно-историческая концепция Л. С. Выготского помочь нам лучше понять, что мы делаем как психотерапевты? 2030

Культурно-историческая психология (2010. Том 6, № 1. С. 119–121)

Психологические причины школьной неуспеваемости 2269

Культурно-историческая психология (2008. Том 4, № 4. С. 119–124)

Отчет о Втором международном конгрессе международного общества культурно-деятельностных исследований 756

Культурно-историческая психология (2008. Том 4, № 4. С. 34–47)

Психотехнический метод исследования творческого мышления 1588

Культурно-историческая психология (2007. Том 3, № 3. С. 96–104)

Зона ближайшего развития: о чем не успел написать Выготский… 3037

Психологическая наука и образование (2005. Том 10, № 1. С. 83–94)

Десять конференций по проблемам развития особенных детей – десять шагов от инновации к норме 1202

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 4

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность (2020. С. 373–388)

Помощь в преодолении учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода в условиях дистанционного обучения: случай Мити 2

Истории, которые помогают жить (2020. С. 2–4)

Что бы ни случилось, в три часа будет обед 78

Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (2010)

Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа» 2471

Профили автора

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика