Бабкина Н.В., Вильшанская А.Д., Пономарева Л.М. Инструментарий для оценки значимых параметров школьной адаптации детей с задержкой психического развития на начальном этапе обучения С. 10–30 PDF DOI 10.17759/cpp.2023310401 179
Золотарева А.А. Адаптация русскоязычной версии шкалы генерализованного тревожного расстройства (Generalized Anxiety Disorder-7) С. 31–46 PDF DOI 10.17759/cpp.2023310402 335
Рассказова Е.И., Боташева Т.Л., Кудряшов Д.В., Железнякова Е.В., Заводнов О.П., Васильева В.В. Жалобы на нарушения сна у детей 5-13 лет: соотношение оценок детей и родителей. Часть 2 С. 47–64 PDF DOI 10.17759/cpp.2023310403 86
Мухамедрахимов Р.Ж., Шабалина Е.В. Взаимодействие с близким взрослым в замещающих семьях у детей с опытом институционализации в зависимости от типа окружения в доме ребенка и длительности проживания в семье С. 65–85 PDF DOI 10.17759/cpp.2023310404 81
Сагалакова О.А., Труевцев Д.В., Жирнова О.В. Голоса в структуре психотических переживаний: роль социальной тревоги и метакогнитивных стратегий С. 86–104 PDF DOI 10.17759/cpp.2023310405 147
Богушевская Ю.В., Васильева А.В., Ивченко А.И. Внутренняя картина болезни и модели отношения к лечению у женщин с соматизированными расстройствами С. 105–124 PDF DOI 10.17759/cpp.2023310406 164
Карягина Т.Д., Чумакова М.А., Мазаева Е.С., Томчук М.А. Внутриличностная эмоциональная компетентность и эмпатия: факторы и профили связи на мультикультурной выборке С. 125–150 PDF DOI 10.17759/cpp.2023310407 199
Зарецкий В.К., Ведмицкая Д.Д., Клименкова Е.Н. Проект «Дерево культурно-исторической психологии»: интервью с Б.Д. Элькониным С. 151–166 PDF DOI 10.17759/cpp.2023310408 107
Карягина Т.Д., Шерягина Е.В., Мазаева Е.С. Научное наследие Ф.Е. Василюка: теория, практика, образование С. 167–173 PDF DOI 10.17759/cpp.2023310409 91
Тимофеев М.А., Бабкина Н.В. 100 лет на службе российской дефектологии: к юбилею Института коррекционной педагогики С. 174–178 PDF 71
Рахманина А.А., Холмогорова А.Б. Склиф - территория спасения: к 100–летию НИИ скорой помощи имени Н.В. Склифосовского С. 183–188 PDF 75