Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 121Рубрики 53Авторы 9461Новости 1864Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями зрения и аутистическими чертами 3032

Малева З.П.
кандидат педагогических наук, учитель-дефектолог, тифлопедагог, Институт коррекционной педагогики РАО, Москва, Россия
e-mail: zp.maleva@list.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 1177 одним из коррекционных курсов является развитие зрительного восприятия. В программе по развитию зрительного восприятия выделены специальные задачи, направленные на усвоение детьми сенсорных эталонов (свойств и качеств предметов), в ходе которых происходит развитие зрительного анализатора. Детей учат способам зрительной ориентации в различении признаков и свойств предметов окружающей действительности, зрительно-пространственных отношений и т.д. У дошкольников этой категории формируются основы для становления продуктивных видов детской деятельности и социально-адаптивные умения, обеспечивающие их ориентировку в ближайшем окружении. Среди детей с нарушением зрения есть дети с аутистическими проявлениями в поведении. Использование традиционных методов на занятиях с такими детьми не всегда приносит успех: они не успевают за стандартным темпом работы, не могут усваивать программный материал на фронтальных занятиях вместе со всеми. Но при грамотной организации их деятельности на индивидуальных занятиях они могут обучаться, хотя и медленнее.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика