Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Опыт обучения ребенка с диагнозом детский аутизм пользоваться унитазом 880

Субботина Е.В.
педагог-психолог , ФРЦ МГППУ
e-mail: subbota2004@mail.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

На момент начала наших занятий П. 3-х лет 9-ти месяцев приносил маме памперс, давая понять, что его необходимо надеть, и испражнялся в памперс в комнате, стоя на карачках. Следовательно, ребенок понимал, что он хочет в туалет, и мог некоторое время терпеть, пока мама надевала памперс. Родители пытались высаживать его на горшок или на унитаз, однако П. бурно протестовал. Первой задачей было приучить ребенка садиться на унитаз и сидеть на нем некоторое время. Второй задачей было приучить его испражняться в унитаз.

 

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика