Включен в Science Index Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития * 1260* Продолжение. Начало см. в № 3, 2012 г. Ключевые слова: дети школьного возраста, нарушения развития, психолого-педагогическая помощь Тип: научная статья Фрагмент статьи
При создании Группы кратковременного пребывания в нее были зачислены 12 детей школьного возраста с особенностями развития. За это время состав детей незначительно менялся. На данный момент Группу посещают 14 детей среднего и старшего школьного возраста. Приблизительно половина детей ходили на различные психолого-педагогические коррекционные занятия, начиная с дошкольного возраста. Другие дети стали получать специальную психолого-педагогическую помощь впервые в данной Группе. Статьи по теме
Педагогическая психология, Психология развития | Горшкова Е.В. Психология образования | Олтаржевская Л.Е., Егупова О.В., Кузнецова А.А., Желудова А.М., Кузнецова Н.М. Инклюзивное образование, Клиническая психология | Алмазова А.А., Никандрова Т.С., Тушева Е.С., Хаустов А.В. Теория и методология | Свиридов В.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|