Аутизм и нарушения развития
2014. Том 12. № 3. С. 48–50
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Сокращение частоты случаев нежелательного поведения у ребенка с РАС в ходе групповых занятий
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, нежелательное поведение, коррекция нарушений поведения, групповая работа
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Панцырь С.Н. Сокращение частоты случаев нежелательного поведения у ребенка с РАС в ходе групповых занятий // Аутизм и нарушения развития. 2014. Том 12. № 3. С. 48–50.
Фрагмент статьи
Александр Т. 9-ти лет, с диагнозом РАС. Мальчик обучается в первом классе школы ЦПМССДиП для детей с РАС по программе специальных коррекционных школ VIII вида. Обращенную речь Саша понимает, простые инструкции выполняет. Речь невнятная, на вопросы отвечает чаще односложно или простой фразой. Самостоятельно диалог не выстраивает.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1409
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 4
Скачиваний
Всего: 870
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1