Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8822Новости 1760Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Сокращение частоты случаев нежелательного поведения у ребенка с РАС в ходе групповых занятий 1236

Панцырь С.Н.
кандидат психологических наук, педагог-психолог , ФРЦ МГППУ, Москва, Россия
e-mail: sergey-p84@mail.ru

Аннотация

Нарушения поведения часто встречаются у детей с расстройствами аутистического спектра и являются серьезным препятствием для обучения в группе. В то же время коррекцию этих нарушений необходимо проводить именно в ходе групповой работы, поскольку во время индивидуальных занятий нежелательное поведение может отсутствовать. Описано психологическое вмешательство, направленное на сокращение частоты случаев нежелательного поведения у ребенка в процессе групповых занятий.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Александр Т. 9-ти лет, с диагнозом РАС. Мальчик обучается в первом классе школы ЦПМССДиП для детей с РАС по программе специальных коррекционных школ VIII вида. Обращенную речь Саша понимает, простые инструкции выполняет. Речь невнятная, на вопросы отвечает чаще односложно или простой фразой. Самостоятельно диалог не выстраивает.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика