Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9327Новости 1844Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Когда? Где? В каком настроении? * 1275Богорад П.Л. Загуменная О.В. АннотацияВ продолжении статьи перечислены условия для успешного выполнения домашних заданий детьми с расстройствами аутистического спектра: положительный настрой на работу, понятное и интересное домашнее здание, визуальные памятки. Ключевые слова: расстройства аутистического спектра (РАС), домашнее задание, учебный стереотип, организация пространства, визуальные опоры Рубрика: Педагогический опыт Тип: краткое сообщение * Продолжение. Начало см. в № 3 (44), 2014 г. Статьи по теме
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Гусева Н.Ю., Пискарева О.С. Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Клиническая психология, Психофизиология | Данилина К.К., Горбачевская Н.Л. Клиническая психология | Жукова М.А., Таланцева О.И., Логвиненко Т.И., Титова О.С., Григоренко Е.Л. Психология образования, Психология развития | Лыонг М.Х. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|