Ульянова Р.К., Ульянов К.Н. Описание работы по формированию целенаправленного поведения, обучению и воспитанию ребенка с тяжелой формой аутизма С. 3–18 PDF 1775
Никитина Ю.В., Солдатенкова Е.Н. Рекомендации для сотрудников ДОУ, работающих с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра. С. 19–24 PDF 1963
Богорад П.Л., Загуменная О.В. В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Когда? Где? В каком настроении? С. 33–37 PDF 941
Эрц Ю.М., Фала В. Применение комбинированной системы жетонов для коррекции проблемного поведения у ребенка с РАС в группе детского сада С. 38–43 PDF 1773
Малышева Д.И., Феофанов В.Н. Портрет человека с расстройствами аутистического спектра в кинематографе С. 50–54 PDF 2581
Скрябина И.В. Автономная некоммерческая организация Абилитационный центр "Особый ребенок" С. 55–57 PDF 615