Каталог изданий 117Рубрики 53Авторы 9258Новости 1826Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Обучение чтению младших школьников с РАС и интеллектуальными нарушениями на уроке «Чтение и развитие речи» 1089Тихонова К.А. АннотацияДети с аутизмом и интеллектуальной недостаточностью способны овладеть навыком чтения при систематическом пролонгированном и адаптивном обучении. Педагогу, реализующему данную задачу, важно знать и учитывать не только актуальные, но и потенциальные ментальные возможности ученика. При опоре на зону ближайшего развития ребенка и на принципы специальной педагогики, в частности, развивающего обучения, доступности, наглядности, системности и индивидуальности, учителю важно также применять в своей работе новые коррекционные приемы обучения, дополняя ими классические, доказавшие свою эффективность и надежность. Педагогу важно помнить, что он не только обучает, но и формирует личность ребенка в целом. Описан опыт работы по обучению чтению детей с расстройствами аутистического спектра и умеренной степенью интеллектуального недоразвития, обучающихся в школе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Ключевые слова: аутизм, расстройства аутистического спектра, речевое развитие, чтение, литературный текст, наглядность, картинный материал Рубрика: Педагогический опыт Тип: научная статья Литература
Статьи по теме
Клиническая психология, Литература | Иовчук Н.М., Северный А.А. О книге В.Е. Кагана «Аутизм у детей», второе издание, дополненное Мастерская, Математические методы в психологии и смежных науках | Морозов А.Ю., Ревизников Д.Л. Моделирование динамических систем с интервальными параметрами. Обзор методов и программных средств Инклюзивное образование, Клиническая психология | Хедли Д., Бари С.М., Спур Дж.Р. Взаимосвязь между качеством жизни и удовлетворенностью работой у людей с РАС Инклюзивное образование, Клиническая психология | Ципан Р.М., Паренте Ч.И., Хендрен Р.Л. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|