Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9739Новости 1907Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Аутизм и нарушения развития - №4 / 2020

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Аутизм и нарушения развития

Содержание 2020. Том 18. № 4

Исследования и диагностика РАС

 
Александр Д.Д., Лунде С.Э., Бергер Д.Э.

Желудочно-кишечная симптоматика у взрослых с пикацизмом и аутизмомС. 3–12 113

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 МбHTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180401

 
Меснянкина К.К,, Сарелайнен А.И., Анищенко С.И.

Связь комплекса психических функций с формированием навыка распознавания эмоций у детей с расстройствами аутистического спектраС. 13–22 73

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180402

 
Грязнова А.Н., Васина В.В.

Оценка сформированности коммуникативных навыков c помощью VB-MAPP у детей дошкольного возраста с РАСС. 23–32 598

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180403

 
Каримулина Е.Г., Хлюстова Н.Г.

Направленность внимания у детей с РАСС. 33–42 242

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180404

 
Капышева У.Н., Каратай Ж.К., Бахтиярова Ш.К., Жаксымов Б.И.

Влияние умеренно гипоксической среды среднегорья и дозированных физических нагрузок на укрепление иммунитета у детей с РАСС. 43–51 82

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180405

Методы обучения и сопровождения

 
Попова О.А., Орлова О.М.

Развитие родительских компетенций в формате онлайн в детском саду, построенном на принципах пирамидального подхода к образованиюС. 52–58 173

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180406

Педагогический и родительский опыт

 
Артемова Е.Э., Ряженова М.А.

Арт-терапевтические методы на внеурочных занятиях для детей с РАС как средство формирования отзывчивости по отношению к сверстникамС. 59–65 181

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180407

Мнение эксперта

 
Морозов С.А., Морозова Т.И.

К вопросу о природе некоторых особенностей сенсорно-перцептивной сферы при расстройствах аутистического спектраС. 66–73 132

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180408

Новости, события, документы

 

Благодарности рецензентам — экспертам номеров журналаС. 74 13

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180409

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика